Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

уж разобрал руками черными Викжель пути

Вчера в Финке, в Х-ки, бастовали железнодорожники.
Пара моих тамошних знакомых попала.



Peruttu - Отменено.
Про классовую борьбу интересно читать. Когда нужно ехать на работу, а поезда не ходят - ее чувствуешь на практике.

дай мне напиться железнодорожной воды

Сидя в шалаше глубоко в лесу в финских эбеньках русский капитализм воспринимаешь все-таки теоретически, в лучшем случае из вторых рук или из чтения новостей и статей. Потому полезно иногда нырнуть самому. Окунуться, то есть.

10.20 электричка на Лугу с Балтийского. Сказать что набита битком - не сказать ничего. Мне хоть и не до Луги ехать было, а только до Гатчины по делам, но всю дорогу не просто простоял, а именно в давке.

Все-таки ездил немало на электричках, такого никогда не было. Ни при ком. А я еще Ильича 2.0 помню (земля ему пухом).

Когда пошли контролеры, народ - в основном пожилые люди, ядерный электорат сами знаете кого, все с тяжелыми сумками, тележками, на них стал орать: да что же это делается, да это вы нам должны платить, что нам такая мука в ваших электричках ехать, да у вас постоянно так, и цены растут не по Божески, и почему, злыдни, всего шесть вагонов в электричке, раньше же восемь было!

Контролеры, люди, в общем, за стратегию РЖД не отвечающие, говорят: так в убыток работаем, каждый лишний вагон - лишнее электричество, вот и экономят.

Люди еще пуще: "В этой стране все только для богатых! Простому человеку скоро вообще жизни не будет!"

Я тут весь в белом хотел было речугу толкнуть про шубохранилище, да не стал - как я понимаю из общения с русскими на материке, они делятся на две группы: кто смотрит ТВ и кто узнает новости из Интернета. И первые ни про какие шубохранилища ничего не знают. Потому что им про него не рассказывает ни Катя Андреева, ни Миша Леонтьев.

Контролеры, потеряв терпение, огрызнулись: не нравится ездить на электричках - сидите дома!, и, сопровождаемые проклятьями, удалились.

А кто-то, когда уже в нашей давке шли афтершоки, вдруг сказал задумчиво: "А ведь при Советской власти по 12 вагонов ходили". Так и сказал, цитирую дословно.

И опять я испытал теплое чувство благодарности к советским коммунистам (хоть и ругаю их ругательски временами, и есть за что), потому как что при них пригородные электрички были не средством зарабытвания денег на шубохранилища, а сервисом, предназначенным для людей. Чтобы они могли передвигаться. То есть ехать туда, куда им надо, в удобное для них, а не для ЖД, расписание (никогда не было раньше окон по 2-3 часа днем), и при этом еще даже и сидеть.

этот пост проплачен врагами замечательного  русского православного патриота Владимира Ивановича Якунина

я старался

 Финские медиа отметили появление на улицах Питера Сталинбуса:

Uusi Suomi / Новая Финляндия

http://www.uusisuomi.fi/ulkomaat/91616-stalin-bussi-reitilleen-pietarissa

Kohua herättänyt Stalinin kuvin koristeltu linja-auto on alkanut liikennöidä Pietarissa. - Вызвавший много шума автобус, украшенный портретом Сталина, начал курсировать по улицам Петербурга.

с праздником!

Когда хруст французской булки, золотопогонная ностальджи и прочая поручик-голицывщина достанут, я просто советую перечитать этот маленький документальный рассказ хорошего советского писателя с очень хорошим названием. Говорю точно - поможет! И напомнит, что бил белых генералов и интервентов простой народ, и что красные на самом деле были главными патриотами своей страны - а не какие-то там адмиралъ-ы и прочие.

Двадцать лет назад я бы не предполагал, что такой вот текст буду внимательно читать - может быть именно  потому, что это стало казаться обязаловкой, агитпропом и советскими банальностями, мы и позволили гадам и паразитам вернуться. Забыли.

Но все-таки думаю, не навсегда. Потому что где-то метареальности идёт сражаться за свободу и трудовой народ отряд Красной Армии с простым названием: "Особый Коммунистический". И он еще вернётся. Не так, так этак.



Collapse )

зима в СССР

Опять хочу ответить на критику - черт дернул за ногу сунуться в Яндекс - предупреждал великий reincarnat  так не делать, но любопытство погубило кошку (не все знают, правда, продолжение английской поговорки: "...а удовлетворение вернуло ее обратно").
Кроме обычных упреков в финской колбасе и ностальгии упрекнули еще за алармизм - написал я, на примере снежной катастрофы в Спб., что коль будет Настоящая Зима в РФ - может погибнуть много народу.

Вот как Е.К.Лигачев описывает, как в СССР боролись с аномальной зимой:

Collapse )

странное

Когда ехал на поезде "Сибелиус" Петербург-Хельсинки, рядом сидел молодой финн и пил дешевое русское пиво.

На каком-то этапе он достал из кормана вот такой комплект:


 
то есть банку с какой-то черной замазкой и нечто вроде пластикового шприца - набрал этой черной массы в шприц и запихал ее в нос.

Я был крайне заинтригован, потому что никогда такого ранее не видел, и не преминул спросить молодого чухонца, что, собственно, происходит, на что оный дал мне ответ, что это процесс употребления так называемого нюхательного табака, называемого на языке Калевалы "нууска", что сей продукт в самой Финляндии запрещен к продаже и изготовлению, но что финны привозят его из соседней Швеции, а с недавних пор и из России, где баночка такого табака примерно в два раза дешевле, чем в свейской Швеции.

Я все-таки так и не понял механизм действия этого продукта или его преимущества перед традиционными сигаретами или трубкой, но пробовать почему-то совершенно не хочется.

А по бокам-то всё косточки русские... Сколько их! Ванечка, знаешь ли ты?

Николай Некрасов "Железная дорога"

Ваня (в кучерском армячке). Папаша! кто строил эту дорогу?
Папаша (в пальто на красной подкладке). Граф Петр Андреевич Клейнмихель, душенька!

Разговор в вагоне

Якунин сказал, что переименовав Ленинградский вокзал, он восстанавливает преемственность.
Преемственность она хорошая вещь - вопрос только в том, что путинцы это делают за счет советской истории. Таким образом, как всегда - врут. И на самом деле преемственность нарушают.
Кстати, как и резолюция ОБСЕ, которая называется "О восстановлении разъединенной Европы", но на самом деле носит конфронтационный характер и направлена против России.
Но это типично для либералов. Бомбёжки под названием "миротворческая операция". "Россия поднимается с колен" - при том, что страна испытывает системную катастрофу. Новояз. Речекряк. Оруэлл нервно курит в углу.

еще про РЖД

Я, хотя и живу в Маленьком Чухонском Городишке, но на предыдущей своей работе столкнулся с системой трансевропейских железнодорожных перевозок. Ну, это когда вам надо перегнать вагон с мануфактурой грузом из Германии в Эстонию, например.

Там куча всяких согласований - так называемые транзитные коды, которые получают в европейских фирмах со всякими красивыми иностранными названиями типа "SERVICERAIL LTD" (название немного изменено). Зарабатывают они кошмарные деньжища - и - сюрприз, сюрприз! - в этих самых LTD 51 процент акций принадлежит нашему родному РЖД.

Токо денюшка эта идет, как Вы понимаете, не на зарплату водителей паровозов, а на счета в Швейцарии и Лихтенштейне.

Я это знаю не по наслышке, потому что пять лет назад мне даже довелось - именно по работе - побывать на одной закрытой международной выставке - именно по европейским ж/д перевозкам - и я своими глазами там видел кучу всяких VIP-ов - депутатов, сенаторов, министров и замминистров. И даже общался с кое-кем - не из верхушки, конечно, но из тех, кто знает. 

Мы, короче, про "Газпром" знаем, про Рыжего Электрика, про Рому Абрамовича - а РЖД на самом деле - это Империя-Монстр, и при этом про нее известно очень немного (Кстати, там и убивали неслабо в лихие ельциновские годы, в том числе и на близкой мне Октябрьской ж/д - то есть было что делить). А деньжищи там не менее большие, и они не менее хорошо уведены от народа России.

А когда обыватели говорят, что забастовщики мешают им жить, я хочу сказать, что не надо, нах, путать причины и следствия.
Причина - это вот как раз эти самые дяденьки и мальчики из РЖД, дочерних и аффилированных структур, у которых квартиры в Лондоне и домики в Альпах. И свой гнев можете смело изливать на них. Хорошо бы из "калашниковых".

Вот так.

если бы у меня был Партийный Билет...

... я бы его съел (как Марк Захаров в прямом эфире) и вступил бы в Демсоюз им. Бабы Леры.

После такого:
Иногда комиссары в целях перевыполнения плана по партвзносам могли запросто остановить поезд, выгнать в лютый мороз хорошо одетых нэпманови экспроприировать их одежду. А тем, кто, при этом, не помнил наизусть«апрельские тезисы», без раздумий пускали пулю в затылок.

но Партийного Билета нет, поэтому придется остаться проклятым коммунякой (тм) и с этим жить дальше.