kommari (kommari) wrote,
kommari
kommari

Category:

меня терзают смутные сомнения

Вот что меня смущает, когда я читаю о новом суперпупергипероружии, которое поступает (хотя чаще я встречаю будущее время) на вооружение русской армии.

Против самого факта поступления оружия я-то против ничего не имею - категорически против я того, чтобы РФ, пусть даже РФ абрамовичей и сечиных - бомбили цивилизованные европейцы.

Вообще надо заметить, что цивилизованные европейцы рано или поздно переходят к расстрелам русского простонародья (см. картину Верещагина), а я, как сам представитель такового, категорически с такой практикой не согласен.

Смущает меня вот что: а почему все это чудесное оружие только в потенциальном наклонении (используя опять филологическую лексику, к которой я близок)?

Ну вот, например, почему оно не защитило самолет русской радиоразведки, сбитый какими-то очередными партнерами РФ?

Зная, как много врут нынешние насельники Кремля, есть вполне обоснованный вопрос, действительно ли так расчудесны все эти удивительные устройства для убийства врагов? В телевизоре, на парадах и учениях все, конечно, красиво, но...

1812
Tags: актуальное
Subscribe

  • и вальсы Шуберта и хруст

    С. Ушерович. Смертные казни в царской России. К истории казней по политическим процессам с 1824 по 1917 год. 1933 506 стр. “Автор этой…

  • не вечер

    Сегодня, 14 июля, в день взятия Бастилии, уместно вспомнить. Республика умирала не менее позорно, чем СССР в последние свои годы - всеми оплеванная,…

  • про ГКЧП

    Левада постоянно мониторит отношение русских к ГКЧП. Вот график, взятый мной из книги "Личность, общество и власть в истории России" (2018…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 86 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
У Вас сомнения, а у меня твердая уверенность... Ибо нынешние насельники, как царь Мидас, только все превращают в несколько иную субстанцию.
Антимидас ))))
Я с некоторой тревогой слежу за вашей эволюцией в брюзжащего путиноненавистника - ладно бы по делу претензии предъявляли (благо их есть) - но ведь очевидную щас чушь написали.

Anonymous

September 21 2018, 10:03:49 UTC 2 years ago

Какую? В стране в которой практически умерло производство тракторов например,делают чюдо танки и летающие вундервафли? Но это исторический нонсенс.

kouzdra

2 years ago

bangkok_shock

2 years ago

Konstantin Kolontaev

2 years ago

exshvonder

2 years ago

kouzdra

2 years ago

А что могло защитить Ил-20 от зенитной ракеты? "Хибины"? Тогда его собственная РЛС сама нефига бы не увидела.

Anonymous

September 21 2018, 10:07:25 UTC 2 years ago

Действительно что могло защитить самолет РЭБ чья работа в том числе нарушать работу ПВО от старой советской ПВО.

exshvonder

2 years ago

ser_gl

2 years ago

exshvonder

2 years ago

ser_gl

2 years ago

Anonymous

September 21 2018, 09:53:58 UTC 2 years ago

Дык насельники Кремля - сами будучи, прямо скажем, не из графьёв - это всё понимают не хуже Вашего.
Скоки-скоки там планируется произвести для ВВС Су-57 (он же убийца рэпторов и лайтнингов, он же кореец Пак Фа)? Вроде, последняя цифирь была - 12 штук до 2027, не? А так на советских усовершенствованных летать будут.
За тот же период славной "Арматы" - говорят, вроде, 14 штук сделают. А так на советских усовершенствованных ездить будут.
Единственный авианосец, советских времян - чинят. И, говорят, до 2021 починят. И, вроде бы, на ём плавать будут.
Всё же остальное - есть ли оно, нет ли его - это оружие глобального возмездия. Им, при случае, старичка Ил-20 никак не защитишь (защитить самолёт, по которому УЖЕ выпустили ракету, вообще весьма мудрено).
Проблематичное утешение - что русское простонародье и само, при случае, охотно переходит к расстрелам русского простонародья. И даже в промышленных масштабах.
Но (как говаривал столбовой дворянин и вице-губернатор, он же политический ссыльный, М.Е. Салтыков-Щедрин) - "Дивное дело! Сегодня, кажись, истребят и расточат глуповцев всех до единого - а завтра уже опять шумит-гудит "сходка", и даже выходят вперёд "старики" (видимо, из молодых да ранних)."
"Так что не всё так плохо" (это я в видах лечения осенней депрессии).
Крамольные вещи говорите. Вы лучше посмотрите, сколько тысяч храмов, надувных и не очень, появилось в последнее время! (с заводами, которые по идее должны производить означенное вооружение кстати, аналогичной картины отчего-то не наблюдается) Вывод напрашивается сам собой: в силу оружия надо просто верить, и всё немедленно наладится.
Или нет.
Промышленность развалена, кадры поумирали или пошли на пенсию, бюджет активно пилится - с чего взяться хорошему, отвечающему современным требованиям оружию...

Это в СССР с нуля за 4 года создали атомную бомбу. А от РФ можно только ждать нанолук и нанострелы.

Wolf Paulerson

2 years ago

pomor_p

2 years ago

Wolf Paulerson

2 years ago

exshvonder

September 21 2018, 10:18:41 UTC 2 years ago Edited:  September 21 2018, 10:19:58 UTC

За новейшее российское вундерваффе выдаются заброшенные или прекращенные советские проекты, которые доделать и выпустить протипы с учетом прогресса в вычислительной технике, способах производства и материалах РФ ещё как-то в состоянии, а вот наладить более-менее массовое производство - по финансовым соображениям увы.

Актуализация проектов типа БМП-1 "Басурманин" и БМП-2М "Бережок", плюс установка башен от харьковских Т-80 на отечественные шасси говорит как о нехватке денег, так и о лихорадочной подготовке к близкой войне.
Наиболее важно то, что это оружие, которое должно достаться революции, которая должна быть в состоянии защитить себя
Защитить себя от буржуев революция сможет и калашами, а вот с окружающими хищниками что-то типа Брестского мира подписывать всё-же придётся.

Wolf Paulerson

2 years ago

light_n_heavy

2 years ago

Wolf Paulerson

2 years ago

light_n_heavy

2 years ago

Wolf Paulerson

2 years ago

light_n_heavy

2 years ago

v_lechenko

2 years ago

rogue_koenig

2 years ago

Верещагин - был такой же лгун, как и Айвазян, так что я бы советовал не воспринимат его лживую мазню в серьез.
о, Толстой тоже

не расстреливали французики мужичков в Москве

ehnan

2 years ago

v_lechenko

2 years ago

Konstantin Kolontaev

2 years ago

Anonymous

2 years ago

light_n_heavy

2 years ago

==Вообще надо заметить, что цивилизованные европейцы рано или поздно переходят к расстрелам русского простонародья (см. картину Верещагина), а я, как сам представитель такового, категорически с такой практикой не согласен.==
Так вроде вы поддерживали национал-освободительную борьбу финского народа, а она включала в себя и уничтожение русских оккупантов на территории Финляндии, собственно как алжирцы убивали французов, или там негры буров. Кто может возразить против этого?
А при чем тут финский народ? Типа нужно все равно какую хуйню написать, лишь бы засрать смысл?

Wolf Paulerson

2 years ago

pomor_p

2 years ago

Wolf Paulerson

2 years ago

v_lechenko

2 years ago

exshvonder

2 years ago

Wolf Paulerson

2 years ago

exshvonder

2 years ago

Wolf Paulerson

2 years ago

nezrim

8 months ago

Konstantin Kolontaev

2 years ago

Странно, что вы беретесь рассуждать об оружии, но не вникаете даже в самые поверхностные детали дела, а именно:
самолет был сбит не евреями, а сирийским friendly fire.
А тот факт, что они(израиль) летали там, где мы их видеть совсем не хотим, спровоцировав тем самым инцидент, - вопрос, требующий разбирательств. Делегация МО Израиля прилетела для объяснений в Москву.
Ну и напоследок: "лгущая о своем оружии Россия" с помощью союзников освободила 85% территории дружественного государства с потерями, несопоставимыми с потерями иных армий, выполнявших аналогичные миссии: например, потери США во Вьетнаме и Ираке измерялись тысячами, а не десятками-сотней военнослужащих как у нас.

Воевать против бородатых, у которых верх военного хай-тека - джихад-автомобили - несколько другое, чем современная война.

И вообще при чем тут война с ИГИЛ? Вопрос о том, почему чудесное-расчудесное оружие не защитило русский самолет?

Да, и я написал где-то, что самолет сбили израильтяне?

3lobotryasov

2 years ago

light_n_heavy

2 years ago

exshvonder

2 years ago

"Ну вот, например, почему оно не защитило самолет русской радиоразведки, сбитый какими-то очередными партнерами РФ?

Зная, как много врут нынешние насельники Кремля.."

Сами же ответили на вопрос..
Накал разоблачения не уступает "Новой газете" и "Эху".
Не мучайте себя - не читайте.

taira_koremochi

2 years ago

exshvonder

2 years ago

taira_koremochi

2 years ago

exshvonder

2 years ago

taira_koremochi

2 years ago

jabelyipushisty

2 years ago

seadevil001

2 years ago

На любой войне всегда гибнут военнослужащие с обеих сторон. Даже вооруженные супер-пупер оружием. Это тяжело понять современным обывателям, в большинстве своем оболваненным различно пропагандой и мнениями экспердов, но это так.
Ну какие тут сомнения.
Россия (особенно в виде СССР) всегда с легкостью и удовольствием демонстрировала превосходство своего оружия, когда оно было это превосходство.
Это было и во времена когда СССР оградили от разведывательных полетов самолетов U2 ЦРУ.
Это было во времена Корейской и Вьетнамской войн.
Это было когда Китай прощупывал степень гнилости СССР.
Это было когда ЦРУ пыталось посылать развед самолеты под прикрытием пассажирских Боингов.
Это было даже когда глупыш Саакашвили устроил провокацию.
Это было в 2014, когда начался раздербан территорий бывшей России (он начался с ее западных украин и сейчас движется на восток).
Сейчас этой демонстрации почему-то не видно. Похоже нет больше превосходства?
Да,смешной тезис в очередной раз выдали наши СМИ.Минометы,которые ,например,активно использовались повстанцами-террористами в Сирии,варились из подручных средств и под них творились подобные боеприпасы,как например газовые балоны,стали оружием будущего?Такое оружие теми же террористами использовалось из-за недооснащенности вооружениями.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • и вальсы Шуберта и хруст

    С. Ушерович. Смертные казни в царской России. К истории казней по политическим процессам с 1824 по 1917 год. 1933 506 стр. “Автор этой…

  • не вечер

    Сегодня, 14 июля, в день взятия Бастилии, уместно вспомнить. Республика умирала не менее позорно, чем СССР в последние свои годы - всеми оплеванная,…

  • про ГКЧП

    Левада постоянно мониторит отношение русских к ГКЧП. Вот график, взятый мной из книги "Личность, общество и власть в истории России" (2018…