kommari (kommari) wrote,
kommari
kommari

Categories:

о партийной дисциплине, или почему я не член

Перед КПРФ моя совесть чиста. Очень критически относясь к этой партии, я - даже здесь, За Бугром (хотя и не очень высоким), агитировал перед выборами за эту партию, и думаю, что десяток голосов тов. Зюганову сделал (а может, и больше).

Поэтому могу с чистой совестью написать то, что напишу.
Сразу после выборов в Думу началась волна - в том числе и на сайтах КПРФ и среди ЖЖ-юзеров - членов КПРФ - про фальсификацию. Тов. Мельников угрожал, что КПРФ откажется от депутатских мест, в разных городах прошли митинги - и, как писали мои кпрф-ные френды, этих митингов будет все больше и больше. Чуть ли не Красный Майдан.

Потом т. Зюганов встретился с г-ном Путиным - и все разговоры про протесты и митинги как рукой сняло. (Представить, да? Ленин после выборов в царскую Думу встречается с Николаем Романовым, и тот поздравляет его с тем, что РСДРП(б) провела своих депутатов. Феерично!)

Я понимаю - партийная дисциплина. Партия сказала - надо! - комсомол ответил - есть!

Вот так же партия говорила, что Николай Иваныч Ежов - железный нарком и враг всякой контры, и все говорили - "ура!, потом Николай Ивановыч оказывался говноедом и сволочью -и все его гневно осуждали. А самого Иваныча фотошопили из фотографий.


Потом та же судьба постигла Лаврентия Палыча, и никто в партии не спросил удивленно: "Что за дела, товарищи из ЦК, вы чё нас, за баранов держите?"
Если такие повороты на 180 еще можно хотя бы понять условиями того времени, то, безусловно, именно вот это в конечном итоге партию Ленина и погубило - отношение к рядовым членам как к пехоте, которая должна знать только одно - приказы не обсуждаются.
И 20 миллионов коммунистов к концу 80-х превратились в стадо, неспособное защитить ни партию, ни страну от кучки уродов типа Ельцина или Бурбулиса.

Сейчас все это воспроизводится по новой. 
Сегодня говорим одно, завтра другое, вчера третье. Рядовые члены партии должны беспрекословно слушать и не задавать вопросов. 

Я не член партии, но свое мнение о ней имею право высказывать - как и обо всем на свете. Это к тому, что левым нельзя критиковать левых.
И логика - что, де, партия сейчас сохраняет свои структуры, а вот придет день - и она расправит крыла - это все фигня. Если она расправит крыла, чтобы опять воспроизводить худшие черты КПСС - то это хрен никому не нужно.

Как-то так.
Subscribe

  • про В.И.Л.

    Это, если по-простому, было так. Было 160 000 дворян-помещиков, которые ели-пили, веселились (на фотографии какие-то русские знатные люди в Каннах,…

  • "Вешать, вешать, вешать!"

    Историк Сергей Волков, считающийся в современной России крупным специалистом по Белому Движению (автор многочисленных книг по этой теме), пишет у…

  • зарисовка

    Дальше будет большая цитата (историк Андрей Дворниченко вспоминает про своего дедушку, кстати, историк отнюдь не засоветский, а скорее даже наоборот,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 99 comments

  • про В.И.Л.

    Это, если по-простому, было так. Было 160 000 дворян-помещиков, которые ели-пили, веселились (на фотографии какие-то русские знатные люди в Каннах,…

  • "Вешать, вешать, вешать!"

    Историк Сергей Волков, считающийся в современной России крупным специалистом по Белому Движению (автор многочисленных книг по этой теме), пишет у…

  • зарисовка

    Дальше будет большая цитата (историк Андрей Дворниченко вспоминает про своего дедушку, кстати, историк отнюдь не засоветский, а скорее даже наоборот,…