Потому что современный и явно не коммунистически индоктринированный историк не просто подтверждает то, что в советское время писали об истоках революции 1917 года, но даже опровергает некоторые представляения советских времен в сторону еще большей радикализации.
Например, говоря о всенародных патриотических демонстрациях в июле 1914 года в Петрограде, которые огорчили даже находящегося в эмиграции Ленина.
И масштаб их был раздут на порядок, и массовых коленопреклонений не было - была какая-то группа монархистов (типа нынешних Милонова и Поклонской), которая и изображала патриотическо-монархический энтузиазм.
А все остальное именно так, как и говорили - и что крестьяне совершенно не понимали, зачем их послали на войну, и что распад армии к концу 1916 года стал принимать угрожающий характер, а начался так и еще раньше, и что не Госдума "раскачала лодку", и что выступления 23 февраля начались неожиданно для всех.
Еще интересный момент - что в народе ненависть к царю имела не абстрактный, а очень конкретный характер, то есть люди из самого низа задолго до 17-го года говорили вот так:
"...крестьянин Нижегородской губернии Василий Поляков, 43 года, он работал в Астрахани извозчиком, и вот в феврале 1916 года он сказал: «Если меня будут брать на войну, я все равно не пойду, а если пойду, то за Вильгельма и вместе с ним всажу нашему царю осиновый кол в задницу (извините). Он всю Россию и нас мучит».
Но интересна здесь даже не вот фразеология этого Полякова, а то, что потом приписал полицейский. Он написал, что Поляков малограмотен, женат, не судился и политически благонадежен. Так вот, интересно, если политически благонадежные люди позволяли себе такие оскорбления, проклятия, угрозы убийства в адрес Николая II, что же тогда думали и говорили политически неблагонадежные".
Интересная передача. Почитайте или послушайте.