(с) К. Крылов *
Федор Иванович на завтрак пил сбитень с клюквой. Больше ста лет, сначала большевики, потом многонационалы, не разрешали русскому человеку есть его исконную еду, иногда даже расстреливали за это, но, наконец, пришли хорошие дни.
Пока он пил сбитень, слушал по радио «Антипионерскую зорьку». Хотя передача была для детей, которые завтракали перед тем, как пойти в свои церковно-приходские школы, Федору Ивановичу тоже было интересно.
Сейчас в «Зорьке» рассказывали о методах расстрелов, применявшихся чекистами во время красного террора.
«.. и вот, мой юный друг, среди крови и кишок русских людей, стоят с наганами комиссар Левензон и чекист Калниньш…» - увлеченно рассказывал диктор.
К сожалению, нужно было торопиться на службу. Приняв стопочку хлебного вина, Федор Иванович надел косоворотку, сапоги, картуз, пиджак и вышел из дому.
- Здравствуйте, ваше благородие, - заискивающе сказал ему дворник Султан Багиров. У дворника был большой жетон на груди – «НЕРУСЬ».
Федор Иванович важно кивнул, дал дворнику рубль и поспешил к метро.
По дороге увидел, как куда-то понуро брели в ярких красных робах то ли узбеки, то ли таджики, то ли то и другое – в общем, строители или дорожные рабочие. Сзади бдительно шел городовой с саблей на боку.
На станции метро «Корниловская" была дикая пробка. Народ давился, поезда не ходили.
- Что случилось? - спросил Федор Иванович.
- Опять Кагановича изгоняют, - сказал кто-то и выматерился.
Дух Кагановича и строителей-комсомольцев из московского метрополитена пробовали выгнать уже не первый год. В прошлом году сам Патриарх участвовал. И все равно по вечерам люди видели призраков с тачками и отбойными молотками и слышали Лазаря Моисеевича, читающего инфернальным голосом "Основы ленинизма".
- Говорят, сегодня окропляют святой водой, привезенной с Афона. На президентском самолете привезли, несколько тонн, - сказала женщина в платочке.
- Дай-то Бог, - сказал Федор Иванович и перекрестился.
Наконец, поезда начали ходить. Удалось даже сесть, а, так как ехать было долго, Федор Иванович достал планшет. Вай-фай работал хорошо и он посмотрел новости.
В московском аэропорту провожали в Израиль последнего еврея. Еврей вырывался, кричал "Я русский в душе!", но люди в епанчах ФСБ были неумолимы.
Диктор рассказал, что на таможне у последнего еврея нашли мешочек с русской землей, которую в каких-то своих неведомых каббалистических целях семит хотел увезти с собой, но, к счастью, таможня была бдительна и землю изъяла.
Остальные новости были обычными: переговоры с Украиной о предоставлении жителям Москвы безвизового режима опять застопорились, Новгород требовал в ООН признания геноцидом событий 1569-1570 годов, на кубано-дагестанской границы шли перестрелки, англо-американские масоны плели козни против Православия.
Федор Иванович выключил новости, убрал планшет, достал и открыл методические указания по дисциплине «История русского народа», которые не успел дочитать вчера вечером. А прочесть было надо, потому что работал он методистом в департаменте образования города Москвы и сегодня как раз предстояло очередное совещание на тему повышения национального чувства у учеников в свете последних решений X съезда Союза русских людей имени Михаила Архангела.
«…Главным в советско-нацистской войне 1941-1945 годов, то есть войне двух равно античеловеческих и антирусских тоталитарных систем между собой, были неоднократные попытки русского народа как освободиться от инонациональной власти Советов, так и защититься от Гитлера. Наверное, самой трагической фигурой является генерал Андрей Андреевич Власов, который…»
Федор Иванович гневно поставил фломастером галочку напротив слов «равно античеловеческих и антирусских». Авторы методических указаний явно были какие-то окопавшиеся в минобре тайные сталинисты – ведь все честные люди давно знают, что Сталин во много крат хуже Гитлера.
«Сколько же нам еще чистить и чистить эту красную нечисть…» - горько подумал Федор Иванович.
- Следующая станция - «Героев дивизии "Руссланд"» - объявил диктор…
----------------------------------------
* «К.А. Крылов (1967- ?) – выдающийся русский мыслитель первой половины XXI века. Проживал в Москве. Дальнейшая судьба неизвестна».
(Из энциклопедии «Россия, которую мы опять потеряли», 2066, Буэнос-Айрес, кооперативное издательство «Русские люди в изгнании»).
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →