Есть такой откровенно прогитлеровский автор - Александр Усовский, издается он, как я понимаю, в каких-то маргинальных белорусских изданиях, который считает, что нападение немцев на Польшу 1 сентября 1939 года (то есть полуюбилей сегодня) было оправданно: Версальский мир был несправедлив (и так действительно считали и советские, начиная с Ленина), и Данциг был немецким городом.
И потому, мол, жадность и упрямство поляков (за которыми стояла Англия, которая их потом кинула) привели ко Второй мировой.
Не так уже уверенно говорю, но вроде бы очень близкую позицию занимают некоторые сталинисты, кажется Кремлев и Мухин.
Я кое что читал и про нацистскую Германию и вроде даже помню, что Гитлер страшно боялся, что поляки вдруг согласятся на требование экстерриториального коридора между Германией и Пруссией, потому что ему именно была нужна война.
Почему еще вспоминаю все это - крайне несимпатичный мне запутинский политолог Мигранян во время крымских событий написал, что остановись Гитлер в 1939 году, он бы считался великим историческим деятелем. Что на наше отношение к нему влияют уже события после 22 июня 1941 года, когда уже людоедство поперло из всех щелей.
То же самое, что помри Адольф 31 августа 39-го года, то он бы остался в истории Германии как второй Бисмарк, давным давно написал и я. Но, положа руку на сердце, у кого-то из американцев эта была мысль еще раньше.
Либералы наши писали напалмом по поводу фразы Миграняна, подверстывая ее под формулу "Путин - это Гитлер сегодня".
Но вот все-таки.
Я тоже об этом как-то писал - что Гитлер перешел красную линию не тогда, когда напал на Польшу, а когда оккупировал пусть жалкие остатки, но независимой Чехии. Но вот именно это ему в вину тогда никто не поставил.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →