Дескать, социалисты специально запустили в Европу тучи всяких оборванцев, которые ничего не умеют, кроме как рожать детей и сидеть на социальных пособиях. А делают это противные социалисты для того, чтобы эти жалкие попрошайки потом на выборах голосовали за них, а не за мудрых Тэтчеров и Рейганов.
Меня это рассуждение, несмотря на его простоту, всегда несколько смущало. Я не особо в восторге от электоральной бурждемократии сам, правда, по иным причинам, мне-то больше нравится идея Советов, однако, с другой стороны, и чуровско-путинские выборы с фальсификациями мне противны. Но вот что смущает - когда, например, выборы происходят в Финляндии, я постоянно потом читаю у социологов, что в числе неявившихся на выборы более всего молодежи, которая наиболее страдает от безработицы, да и среди знакомых иностранцев не наблюдаю я никакого интереса к выборам.
Но тут тов. Ворона подтвердила мои интуитивные догадки уже на немецком материале и с цифрами:
Чем хуже в городском квартале социальное положение, тем ниже степень участия в выборах". Разница в этой степени в одном и том же городе может составлять до 46%. "Так, например, в районе Хорвайлер (Кельн) на выборы пришло только 42,5% избирателей, а в Ханвальде (Кельн) - 88,7%. При этом в Хорвайлере уровень безработицы более 19%, а в Ханвальде - 1%.
То есть основная и любимая мысль нашей мыслительницы и любимицы пиночетофильной либеральной публики имеет ровно такое же отношение к истине, как и сожженный Коперник, тянущий руки из языков пламени к дрожащей стрелке осциллографа. Именно голытьба, нищеброды, иностранцы, бедные, безработные менее всего на выборы и ходят.
Опять двойка, Юлия Леонидовна.

← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →