Понятно, что люди, профессионально пишущие про советскую военную историю, просто откровенно рады, что фильм не стал очередной "цитаделью" и "сволочами", и за это прощают Феде то, что не прощают люди простые.
Я не видел фильма и откровенно говоря смотреть не собираюсь, мне хватило двух фединых предыдущих фильмов.
Потому что по моему глубокому мнению Федя Б. не режиссер. Федя - мальчик-мажор, изображающий из себя режиссера и получающий для этого деньги. На эти деньги он имеет возможность снимать фильмы, а, так как денег Федя получает много - в силу своей встроенности в Тусу - то его фильмы очень похожи на настоящие. И с технической точки зрения даже не уступающие средним фильмам там, За Бугром. И те, кто в них снимаются, иногда, хотя и редко, даже стараются заниматься Искусством, то есть играть.
Все это однако не отменяет того, что именно к Искусству это не имеет никакого отношения. Это всего лишь имитация. Как Киркоров - это имитация певца, Путин - имитация Отца Народа, менты - имитация стражей порядка, Госдума - имитация парламента, КПРФ - имитация компартии, а русские капиталисты - имитация западных капиталистов (при этом на основе карикатур из советского "Крокодила").
На самом деле все это не настоящее, вот и федино кино ровно такое же не настоящее.
Именно с точки зрения Искусства (позвольте уж сунуться в ту область, которая страшно далека от меня):
Пока не требует поэта
К священной жертве Аполлон...
Искусство - это именно гибель всерьез, как сказал
К Феде все вышеизложенное (и крайне трудно определяемое, как вообще трудно определяемы творчество или любовь, например) не имеет никакого отношения. Даже - в лучшем случае - если целью на выходе коммерческий продукт, который должен отбить вложенный в него баблос. Однако, боюсь, даже и с такой точки зрения слабенько - иначе бы не было нужды в таком интенсивном маркетинге.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →