kommari (kommari) wrote,
kommari
kommari

Categories:

дай мне напиться железнодорожной воды

Сидя в шалаше глубоко в лесу в финских эбеньках русский капитализм воспринимаешь все-таки теоретически, в лучшем случае из вторых рук или из чтения новостей и статей. Потому полезно иногда нырнуть самому. Окунуться, то есть.

10.20 электричка на Лугу с Балтийского. Сказать что набита битком - не сказать ничего. Мне хоть и не до Луги ехать было, а только до Гатчины по делам, но всю дорогу не просто простоял, а именно в давке.

Все-таки ездил немало на электричках, такого никогда не было. Ни при ком. А я еще Ильича 2.0 помню (земля ему пухом).

Когда пошли контролеры, народ - в основном пожилые люди, ядерный электорат сами знаете кого, все с тяжелыми сумками, тележками, на них стал орать: да что же это делается, да это вы нам должны платить, что нам такая мука в ваших электричках ехать, да у вас постоянно так, и цены растут не по Божески, и почему, злыдни, всего шесть вагонов в электричке, раньше же восемь было!

Контролеры, люди, в общем, за стратегию РЖД не отвечающие, говорят: так в убыток работаем, каждый лишний вагон - лишнее электричество, вот и экономят.

Люди еще пуще: "В этой стране все только для богатых! Простому человеку скоро вообще жизни не будет!"

Я тут весь в белом хотел было речугу толкнуть про шубохранилище, да не стал - как я понимаю из общения с русскими на материке, они делятся на две группы: кто смотрит ТВ и кто узнает новости из Интернета. И первые ни про какие шубохранилища ничего не знают. Потому что им про него не рассказывает ни Катя Андреева, ни Миша Леонтьев.

Контролеры, потеряв терпение, огрызнулись: не нравится ездить на электричках - сидите дома!, и, сопровождаемые проклятьями, удалились.

А кто-то, когда уже в нашей давке шли афтершоки, вдруг сказал задумчиво: "А ведь при Советской власти по 12 вагонов ходили". Так и сказал, цитирую дословно.

И опять я испытал теплое чувство благодарности к советским коммунистам (хоть и ругаю их ругательски временами, и есть за что), потому как что при них пригородные электрички были не средством зарабытвания денег на шубохранилища, а сервисом, предназначенным для людей. Чтобы они могли передвигаться. То есть ехать туда, куда им надо, в удобное для них, а не для ЖД, расписание (никогда не было раньше окон по 2-3 часа днем), и при этом еще даже и сидеть.

этот пост проплачен врагами замечательного  русского православного патриота Владимира Ивановича Якунина
Tags: личное
Subscribe

  • велик во всём

    В 1997 году русская Академика Наук (РАН, т.е. не какая-нибудь там РАЕН) выбрала Александра Исаевича Солженицына действительным членом за его…

  • об элитах

    Медикам, при этом всем, от врачей до санитарок, история с ковидлой пойдет на пользу. Жадность, конечно, никуда у буржуев не денется, но все-таки…

  • языки живые и мертвые

    «На рубеже 80-х и 90-х, когда многие из вас еще не родились, на русском языке в мире говорило 350 миллионов человек, сейчас — порядка…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 130 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • велик во всём

    В 1997 году русская Академика Наук (РАН, т.е. не какая-нибудь там РАЕН) выбрала Александра Исаевича Солженицына действительным членом за его…

  • об элитах

    Медикам, при этом всем, от врачей до санитарок, история с ковидлой пойдет на пользу. Жадность, конечно, никуда у буржуев не денется, но все-таки…

  • языки живые и мертвые

    «На рубеже 80-х и 90-х, когда многие из вас еще не родились, на русском языке в мире говорило 350 миллионов человек, сейчас — порядка…