May 25th, 2010

добровольно-принудительная духовность

Только-только вернулась с этого "замечательного" праздника. Естественно, никто из московских студентов туда особо не рвался. Но, как это всегда бывает, доводов у деканата оказалось предостаточно, и все они были довольно весомыми.
В итоге, приехали мы на Кропоткинскую в 9-40, долго-долго ждали,когда нас запустят на васильевский спуск. а лично у меня теплилась надежда,что мы всё-таки поприсутствуем на литургии и пойдём по дома.
выяснилось,что само мероприятие начинается в 13-30. нас вывели на набережную:предварительно обыскали и заставили оставить перед рамками всю воду. поставили в колонну-если учесть,что там было 40 тыс (как утверждают СМИ),то хвост колонны был очень далеко. Я стояла почти в самом начале,но от этого было совсем не легче.
Из колонны выходить было нельзя, поэтому мы сидели на асфальте, пока не подходил строгий дядечка в тёмных очках-авиаторах (типа Робокоп)) и не поднимал нас принудительно.


Я очень-очень за.
Вот и еще 40 тысяч человек получили прививку от православного клерикализма и поповщины вообще.

пост в "Историю КПСС"

"Дело прошлое, и, оглядываясь назад, могу сказать, в силу рано пробудившихся во мне социал-демократических убеждений в ту программу (КПСС - А.К.) я заложил две, на мой взгляд, очень важные вещи, которыми могу гордиться. Первое: отмена диктатуры пролетариата и замена ее на общенародное государство и советскую демократию. Потом это стало предметом острейшей борьбы. Когда сняли Хрущева, на меня обрушился секретарь ЦК А. Шелепин, и на Политбюро, уже при Брежневе, назвал меня “ярым крамольником, который выбросил главное в марксизме”. Второе: отказ от коммунистического строительства. В 65-м я опубликовал статью “О строительстве развитого социалистического общества”, где определил пути перехода к более свободной экономике, отказу партии от руководства ею, развития демократии и строительства советской парламентской системы".

Интервью Федора Бурлацкого.

читать целиком

(из комментариев) совсем забыл

Эх, яблочко
Да с голубикою.
Подходи буржуй,
Глазик выколю.

Глазик выколю –
Другой останется,
Чтобы знал, говно,
Кому кланяться.

Рабоче-крестьянское времен Революции.
Предкам респект - они знали, как надо.

upd. Это оказывается, наш брат, Шариков, Полиграф Полиграфыч, в "Собачьем сердце" поёт. И ведь смотрел - а забыл. Какие хорошие фильмы в СССР снимали.

возвращаясь к напечатанному

Всплывала в моем журнале недавно тема введения Сталиным погон в Красной Армии, по ссылке довольно развернутый ответ, интересный (как минимум):

http://crazyburatino.livejournal.com/33886.html

Спорить и комментарии лучше туда.

жж-ное, но не только

Знаменитый русофоб, видный неотроцкист и знатный агент Закулисы Анатолий Баранов - тот, который ФОРУМ.мск - завел ЖЖ-шку.
Кто в теме - стоит читать. Неотроцкист - птица редкая и пугливая, не каждый день в ЖЖ такие.

К сожалению, сразу же у него плохие новости - отбирают детей у левых политических активистов:

Юрия Короткова, независимого журналиста, активиста РКРП-РПК вместе с Дмитриевой занимающегося проблемой АВТОВАЗа и находящегося в том же помещении, сотрудники милиции отвели в сторону и прямо сказали: "На АВТОВАЗ не суйтесь!"
В результате в районе 14:00 Галине было заявлено, что она должна проехать для профилактической беседы в ОВД (В настоящее время Галина Дмитриева находится в 3-м отделе ОВД автозаводского района г. Тольятти. У нее сотрудники милиции требуют отдать документы на детей).
В 14:20 другой наряд милиции уже без всяких объяснений забрал детей 3-х летнего Никиту и 6 Александру.

Зная нравы ментуры (вчера в ленте на видео было - как мент-ОМОН-овец подло Крылова сзади по печени немотивированно ударил - то, что Крылов националист, мне по фиг, он гражданин этой самой РФ в первую голову, и мент этот - сука позорная), и зная методы путинцев в борьбе с теми, кто занимается рабочим движением изнутри - верю в эту историю на все сто.

Завожу тэг "политические репрессии". И это, к сожалению, не про Сталина. А здесь и сейчас.