November 26th, 2006

флэш-моб

Автомобиль: нет, потому что не дружу - хотя тут без него трудно и покупать надо бы
Телефон: Nokia 6021
Компьютер: лэптоп Benq joybook 5100 g + пара сборных навороченных (в одном только 6 винтов по 200 гигов! - и все забиты!!!) + КПК FUJITSU LOOX (в общем, компьютерный фрик, адназначно)
Аудио и видио: усилок KENWOOD+ колонки SONY (хотел бы покруче, но соседей и так жалко) + CD-PLAYER KENWOOD + флэш-MP3-PLAYER на 512 мегов + карманный CD-player FILIPPS с поддержкой mp3 + двухгнездовый магнитофон TECHNICS, купленный на барахолке + видеомагнитофон LG, включал последний раз пару лет назад + DVD-player UNITED - куплен из-за поддержки DIVX
Фото: HP phosmart 720 (старый, на 3 мегаписеля, но мне хватает)
Радио: через Тырнет - "Эхо", "Радио Свобода", "Радио Рокс", "Специальное радио", "Мелодия"
Телеканал: YLE1 финский, НТВ-мир и ОРТ-international по кабелю - только новости и разговорные политические программы, от русских каналов откажусь с 1 январы - за*бали тупостью и пропагандой
Оператор связи: SONERA
Провайдер: cable broadband, 8/1 мегабит
Телевидение: кабельное цифровое
Поисковая система: гугл, яндекс, рамблер
Почтовая система: sonera, yandex
Газета: две местные бесплатные газеты
Новости: Интернет
Журнал: нет
Сигареты: синий LM, купленный с Спб. (в Финке он другой совсем)
Кофе: чай черный LIPTON - редкий пример, когда реклама не врет
Газировка: HARTWALL - OMENA (яблочный) - с дочкой любим иногда
Пиво, водка, виски, коньяк: пиво "Сибирская корона", "Золотая бочка", в Финке "Karhu", водка редко с друзьями в Питере,, типа "Пятизвездочная", Ливизовские, короче, виски не фтыкает, коньяк люблю любой хороший
Йогурт: DANNON персиковый или банановые
Шоколад: нет
Пельмени: это то, чего не хватает в Финке
Фаст-фуд: HESBURGER - опять же с дочкой иногда, в последнее время, с ней же - у курдов кебабы
Жевачка: JENKKI - финская с ксилитолом - только после еды и перед поцеловать кого
Зубная паста: Колгейт.
Моющее средство: Фейри.
Шампунь: LINNA (чухонский, дешевый)
Одежда: разное. Джинсы, рубашки, джемпера, куртки. Трусы, носки. За брэндами не гонюсь.
Обувь: 43-й, кроссовки или ботинки, название фиолетово, лишь бы прочные
Стиральная машина: HOOVER - итальянская, древняя, но стирает.

Соблазнил на флешмоб muhonogki - у него же, кстати, явно моя стиралка! :)

анегдот

1989 год. Вацлав Гавел в гостях у Дж. Буша. Джордж Буш решает похвастаться ядерным потенциалом Америки и ведёт его в секретную комнату, показать пульт управления ракетами. Заходят они в комнату, там стоит стол, а на нём три кнопки - красная, синяя и зелёная.
Буш говорит:
- Вот смотри, Вацлав, у меня пульт с тремя кнопками. Нажму зелёную - и определённой стране пиздец.
Гавел такой:
- Круто.
Буш продолжает:
- А вот если нажму на синюю - могу какой-нибудь континент целиком уничтожить.
Гавел:
- Круто.
Буш дальше говорит:
- Ну а если нажму на красную - всему миру пиздец, кроме Америки.
Гавел:
- Круто, только это всё хуйня.
Буш удивлённый такой:
- А почему?
- Ну вот смотри, у моей тёщи был большой дом в Праге. В нём было три туалета. Один серебрянный, один золотой и один из платины. Так вот когда советские танки вошли в Прагу, она обосралась посреди коридора.

via _iks, спасибо!

глядя в телевизор (с)

Спикер Миронов у Соловьева.
Жалко, что не нуждался в этот момент в рвотном лекарстве.
Тошнотворно.
Соловьев деградирует со скоростью куска говна, летящего с крыши многоэтажки.