kommari (kommari) wrote,
kommari
kommari

Categories:

вишенка на торт, так сказать



Оригинал взят у kramolnik
в Материализовавшийся позор

Цитаты Зюганова Геннадия Андреевича

«Среди религиозных мыслителей наибольшее влияние оказал на меня Иван Ильин и петербургский митрополит Иоанн (Снычев), с которым я неоднократно встречался и которого искренне глубоко уважал»[1].

«Я не раз обращался к философскому наследию И.А.Ильина, внесшего свой весьма ощутимый вклад в разработку идеологии государственного патриотизма»[2].

«Смысл народной жизни можно сформулировать как непрерывное познание - научное, религиозное, творческое - направленное на познание тайн Мироздания, в котором России Промыслом выделена особая роль, особая миссия - защищать попранную справедливость, воплощать в несовершенную земную реальность надмирные идеалы Веры и Любви, Милосердия и людского Братства»[3]

«Православие. Любая политическая или общественная форма обретает устойчивость, прочность, волю к жизни и способность к развитию, к борьбе за своей существование лишь тогда, когда она осмыслена и воодушевлена великой Идеей, благородным Идеалом. Вера... придает народной стихии неиссякаемую внутреннюю прочность, жизненную устойчивость и деятельную энергию»[4]

«Во все века верующие черпали в православии стремление воплотить в своем бытии идеалы праведности и любви, милосердия и сострадания, веры и верности. Вековая незыблемость нравственных и религиозных ценностей помогла русскому народу сохранить себя посреди неимоверных тягот и тяжелейших испытаний, выпавших на его долю за последнее столетие»[5]

«...Именно безумие богоборчества стало одной из причин развала СССР и всех наших нынешних бед»[6]

«Своевременное смещение идеологии Коммунистической партии Российской Федерации в область государственного патриотизма не позволило сделать из нашей партии пугало «экстремистов-большевиков»[7]

«Если посмотреть технологию, она укладывается в троичную систему старого Российского государства: Бог, царь и Отечество. Именно эти три слова были написаны на знаменах. Пришли большевики. И - Бога долой, царя - мало того, что долой, еще жизни лишили вместе с семейством! Отечество развалилось»[8]

«Бытовавшая у нас вульгарная социология [марксизм-ленинизм] почти отучила осмысливать действительность в категориях общенациональных интересов...»[9]

«Революция 1917 года стала закономерным результатом всеобъемлющего кризиса, породившего основные государственной жизни и национального самосознания». «...В семнадцатом году вырвавшиеся наружу социальные конфликты ввергли страну в хаос и смуту ожесточенного братоубийства»[10]

«...Мы должны отдавать себе отчет в том, что

«раскулачивание» и политические репрессии, погромы церквей и идеологический догматизм - плоды деятельности той же элиты [КПСС][11]

«...Опыт элитарного образования в СССР дал скорее негативный, чем позитивный результат. Специалисты выходили не выше среднего уровня, а дух кастовой замкнутости породил лишь понижение гражданской ответственности»[12]

«Держава [СССР] распалась потому, что были преданы забвению многовековые корни глубинных основ государственного, культурного, религиозного-всенародного-единства»[13]

«Мятежи и бунты происходили как раз тогда, когда пытались установить классовую диктатуру, безразлично (!!!) какую - боярскую, дворянскую или пролетарскую»[14]

«...Государство в области духовной должно опираться на тысячелетние народные святыни, исторические носители и хранителем которых <...> является Православная Церковь»[15]

«...Основной причиной, по которой рухнули и КПСС, и Советский Союз, была монополия. Монополия на собственность, на власть и на истину»[16]

«Мы должны, наконец, понять: демократия в России - это всерьез и надолго. ...И слава Богу, ибо только с помощью демократических механизмов сегодня можно практически достигнуть того общественного, соборного согласия по важнейшим вопросам нашего бытия, без которого немыслимо одоление смуты»[17].

«... Наша страна исчерпала лимит на революции и прочие потрясения. Мы абсолютно не приспособлены сейчас к борьбе. И слава Богу»[18]

«Социализм утратил историческую инициативу»[19]

«Историческая эпоха, начало которой положил Великий Октябрь закончилась»[20]

«...Коммунисты-державники <...> сегодня отличаются от своих чванливых и косных номенклатурных предшественников... Они отвергли экстремистские тезисы о классовой борьбе...»[21]

«За последние несколько лет патриоты-государственники претерпели бурную эволюцию от СССР до Российской империи, удивительно быстро и безболезненно преодолев в своем мировоззрении... кровоточащей разрыв исторической ткани... Преодоление «красно-белого» противостояния, деидеологизация патриотической идеи, возврат к ее соборному, всенародному, надклассовому характеру - основное достижение такой эволюции»[22]

«Имя Ленина... стоит в одном ряду с такими фигурами... как Иисус, Магомед, Будда и Моисей»[23]

«... Иисус Христос - это первый коммунист»[24].

Источники:
↑ Зюганов Г. Святая Русь и кащеево царство. М., 2003. С. 75.
↑ Зюганов Г. Россия - Родина моя. Идеология государственного патриотизма. М., 1996, с. 397.
↑ Зюганов Г. Манифест НПСР. Политический доклад второму съезду Народно-патриотического союза России. М., 1998, с. 19.
↑ Зюганов Г. Уроки жизни. М., 1997, с. 14.
↑ Зюганов Г. Сталин и современность. М., 2008, с. 154.
↑ Зюганов Г. Верность. М., 2003, с. 406.
↑ Зюганов Г. Держава. М., 1993, с. 8.
↑ Зюганов Г. Держава. М., 1993, с. 50.
↑ Зюганов Г. Уроки жизни. М., 1997, с. 60.
↑ Зюганов Г. Уроки жизни. М., 1997, с. 123.
↑ Зюганов Г. Уроки жизни. М., 1997, с. 129.
↑ Зюганов Г. Уроки жизни. М., 1997, с. 130.
↑ Зюганов Г. Уроки жизни. М., 1997, с. 167.
↑ Зюганов Г. Уроки жизни. М., 1997, с. 298.
↑ Зюганов Г. Уроки жизни. М., 1997, с. 308
↑ Зюганов Г. Уроки жизни. М., 1997, с. 315.
↑ Зюганов Г. Уроки жизни. М., 1997, с. 369
↑ Зюганов Г. Драма власти. М., 1993, с. 77.
↑ Зюганов Г. За горизонтом. М., 1995, с. 48.
↑ Зюганов Г. Россия - Родина моя. Идеология государственного патриотизма. М., 1996, с. 60.
↑ Зюганов Г. Россия - Родина моя. Идеология государственного патриотизма. М., 1996, с. 233.
↑ Зюганов Г. Россия - Родина моя. Идеология государственного патриотизма. М., 1996, с. 235-236.
↑ Зюганов Г. Политический отчет ЦК КПРФ XIII съезду партии. // Газета «Правда», 2-3 декабря 2008 г., № 132 (29330), с. 3.
↑ Зюганов Г. Сталин и современность. М., 2008, с. 44.

Юрий Богданов

возьму я тайм-аут, а то что-то уже самому уже тошно смотреть на мерзости этого мира - перечитаю лучше Лема... или Ленина... или лучше обоих
Tags: без метки
Subscribe

  • Свидетели

    В дверь позвонили. Я открыл. Там стояли двое, один повыше, другой пониже. Оба в костюмах, белых рубашках с черными галстуками и несколько…

  • философическое

    Забавно читать про бои против Роммеля в Северной Африке - и все время натыкаться на те же самые названия, которые сейчас мелькают в сообщениях про…

  • в игре наверняка что-то не так

    Даже по своим вьюнешеским годам в СССР у меня было смутное впечатление, что с советскими оценками революции в Иране было что-то не так. А это была…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Свидетели

    В дверь позвонили. Я открыл. Там стояли двое, один повыше, другой пониже. Оба в костюмах, белых рубашках с черными галстуками и несколько…

  • философическое

    Забавно читать про бои против Роммеля в Северной Африке - и все время натыкаться на те же самые названия, которые сейчас мелькают в сообщениях про…

  • в игре наверняка что-то не так

    Даже по своим вьюнешеским годам в СССР у меня было смутное впечатление, что с советскими оценками революции в Иране было что-то не так. А это была…