Хотя более релевантная аналогия - Франция, де Голль, 1968-й. Дядька там тоже пришел на войне (Алжир), решил кризис капитуляцией Франции перед мятежной провинцией (а что, у нас не так?), был весьма популярен, создал под себя заточенную вертикаль власти, любил манипулировать с избирательной системой - но вот только пересидел, как и наш Вован.
И знаменитый парижский май 1968-го был - как и события в Москве - вспышкой мелкобуржуазного радикализма. Но радикализм такой, как учит история, очень неустойчив. И реально де Голля заставили уйти не гошисты из Латинского квартала, а то, что через несколько дней Всеобщая Конфедерация Труда вывела на улицы миллионы своих членов - и де Голль отменил переброску танковых дивизий из ФРГ и ушел в отставку.
Так что если господа из самопальных круглых столов хотят реальных уступок от кремлевских - то только социализация протеста и подключение к нему работяг и может дать им шанс Вову и его присных убедить уйти по-хорошему (или, на крайняк, организовать честные выборы). Иначе все уйдет в свисток. А потом Вова будет выборочно мстить (как человек явно трусливый и не менее явно крайне злопамятный).
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →