kommari ([info]kommari) wrote,
@ 2009-10-14 19:28:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:РФ

как надо правильно жить
Новая знать строит себе особняки. Вокруг Питера и Москвы.
Особняки стоят за высокими заборами, а что унутрях, мы, нищеброды не знаем.
Но Д.А.Кузьмичёв дал ссылку, и теперича мы, жадные и завистливые совки, шариковы и швондеры, в курсАх, как живут Нормальные Успешные Люди.




Много:
http://fima-psuchopadt.livejournal.com/2924383.html
От себя же хочу заметить, что сколько веревочке не виться, а пуля дырочку найдет. И не говорите, что вас не предупреждали.



(95 comments) - (Post a new comment)


[info]d_pankratov
2009-10-14 04:39 pm UTC (link)
ладно бы до революции Савва Морозов был... так ведь нет, тут просто тот же "Япончик", только вид сбоку

(Reply to this) (Thread)


[info]shadow_of_raven
2009-10-14 06:02 pm UTC (link)
Абсолютно точный и правильный комментарий. Я вот недоумеваю ну нахапал, или пусть даже честно заработал.. но где школы, университеты, благотворительность, наука, музеи???

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sofadultra, 2009-10-14 07:36 pm UTC
(no subject) - [info]dahr_blog, 2009-10-14 09:52 pm UTC
(no subject) - [info]shadow_of_raven, 2009-10-14 10:05 pm UTC
Банально - [info]dmitry_astu, 2009-10-15 04:14 am UTC

[info]smirnoff_v
2009-10-14 04:41 pm UTC (link)
Какой хороший детский садик!

(Reply to this)


[info]asocio
2009-10-14 04:45 pm UTC (link)
Дворец пионеров, как вы полагаете, товарищ Коммари? Или всё же библиотека?

(Reply to this) (Thread)


[info]kommari
2009-10-14 04:46 pm UTC (link)
Я всегда за бибилиотеку - как человек книжный.
Пионеры - они же переломают все на фиг.

(Reply to this) (Parent)


[info]igor_abramov
2009-10-14 04:52 pm UTC (link)
А я бы высказался за филиал Ленинградского Эрмитажа. Все же для библиотэки как-то слишком вычурно, в библиотеке работаь надо а тут такие излишества ...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]blanqi, 2009-10-14 04:58 pm UTC
(no subject) - [info]kommari, 2009-10-14 05:03 pm UTC
(no subject) - [info]blanqi, 2009-10-14 05:08 pm UTC
(no subject) - [info]iwia, 2009-10-14 06:23 pm UTC
(no subject) - [info]kommari, 2009-10-14 06:31 pm UTC
эмм... неправильно сформулировал, видимо - [info]iwia, 2009-10-14 07:02 pm UTC
Re: эмм... неправильно сформулировал, видимо - [info]kommari, 2009-10-14 08:32 pm UTC
(no subject) - [info]asocio, 2009-10-14 05:26 pm UTC
(no subject) - [info]blanqi, 2009-10-14 05:27 pm UTC
(no subject) - [info]igor_abramov, 2009-10-14 06:07 pm UTC
(no subject) - [info]nravov, 2009-10-16 09:13 pm UTC
(no subject) - [info]blanqi, 2009-10-16 11:44 pm UTC
(no subject) - [info]kommari, 2009-10-14 05:02 pm UTC

[info]blanqi
2009-10-14 04:55 pm UTC (link)
Концлагерь. С кормлением исключительно друг дружкою. Чтоб навсегда полюбили Красоту.

Это если без жестокости. А если...

(Reply to this) (Parent)


[info]kincajou
2009-10-22 02:37 pm UTC (link)
склад

(Reply to this) (Parent)


[info]raimon71
2009-10-14 04:55 pm UTC (link)
Предлагаете "отнять и поделить"© ?

(Reply to this) (Thread)


[info]kommari
2009-10-14 05:01 pm UTC (link)
Нет.
Прделагаю расстрелять владельцев, помещение национализировать, а в ём, в помещении, открыть филиал Пушкинского дома.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]raimon71, 2009-10-14 05:05 pm UTC
(no subject) - [info]igor_abramov, 2009-10-14 05:07 pm UTC
(no subject) - [info]raimon71, 2009-10-14 05:12 pm UTC
(no subject) - [info]igor_abramov, 2009-10-14 05:22 pm UTC
(no subject) - [info]kincajou, 2009-10-22 02:39 pm UTC
(no subject) - [info]kommari, 2009-10-14 05:09 pm UTC
(no subject) - [info]raimon71, 2009-10-14 05:12 pm UTC
(no subject) - [info]zavsn, 2009-10-14 06:11 pm UTC
(no subject) - [info]raimon71, 2009-10-14 07:07 pm UTC
(no subject) - [info]dobryj_manjak, 2009-10-14 07:39 pm UTC
(no subject) - [info]d_orlov, 2009-10-14 05:16 pm UTC
(no subject) - [info]raimon71, 2009-10-14 05:21 pm UTC
(no subject) - [info]d_orlov, 2009-10-14 05:39 pm UTC
(no subject) - [info]iwia, 2009-10-14 06:23 pm UTC
(no subject) - [info]raimon71, 2009-10-14 07:09 pm UTC
(no subject) - [info]iwia, 2009-10-14 07:11 pm UTC
(no subject) - [info]raimon71, 2009-10-14 07:22 pm UTC
(no subject) - [info]iwia, 2009-10-14 07:24 pm UTC
(no subject) - [info]raimon71, 2009-10-14 07:30 pm UTC
(no subject) - [info]echo95, 2009-11-14 11:30 am UTC
(no subject) - [info]dahr_blog, 2009-10-14 05:11 pm UTC
(no subject) - [info]raimon71, 2009-10-14 05:14 pm UTC
(no subject) - [info]dahr_blog, 2009-10-14 05:46 pm UTC
(no subject) - [info]asocio, 2009-10-14 05:23 pm UTC
(no subject) - [info]blanqi, 2009-10-14 05:28 pm UTC
(no subject) - [info]haspar_arnery, 2009-10-14 05:36 pm UTC
(no subject) - [info]asocio, 2009-10-14 05:51 pm UTC
(no subject) - [info]haspar_arnery, 2009-10-14 05:53 pm UTC
(no subject) - [info]mister_ky, 2009-10-14 06:18 pm UTC

[info]red_andr
2009-10-14 05:48 pm UTC (link)
"сколько веревочки не виться, а пуля дырочку найдет"
Вроде как нашла, но увы, коммунисты тут ни при чём, очередные криминальные разборки.

(Reply to this) (Thread)


[info]kommari
2009-10-14 06:17 pm UTC (link)
Коммунисты ПОКА еще не те.
Но Вы не переживайте - всё еще будет.
Всё идет своим чередом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]red_andr, 2009-10-14 06:22 pm UTC

[info]haspar_arnery
2009-10-14 05:52 pm UTC (link)
Посмотрел фотографии. Я всегда считал себя циничным и твердокожим человеком, но тут отвисла челюсть, а потом появилось желание ругаться матом. Ну что тут можно сказать? Я не любитель расстрелов, но может быть я не прав?

(Reply to this) (Thread)


[info]kommari
2009-10-14 06:20 pm UTC (link)
Слушайте, я сам удивляюсь, ведь когда-то считал красный террор мерой вынужденной и не очень соответствующий пролетарскому гуманизму.
Был неправ.

(Reply to this) (Parent)


[info]mister_ky
2009-10-14 06:16 pm UTC (link)
эээххх коммарай.
если бб вы знали насколько вас уводит в сторону пуля для дырочки или дырочка для пули.
вы думаете что для того чтобы научить людей жить по совести нужна пуля?
вспомните "мастера и маргариту" у Булгакова.
сила-она в правде а не в насилии. Нужно добиваться суда над Чубайсом за СШГЭС, суда над Гайдаром, суда над Ельциным, над Горбачёвым, над Шеворнадзе, над С-Швилли.
Если общество не в состоянии это сделать, если этого не в состоянии сделать политические партии, то на х/з нужна пуля?

(Reply to this) (Thread)


[info]kommari
2009-10-14 06:27 pm UTC (link)
1. Я за пулю по закону.
Индивидульный террор - не наш метод.
Хищение общенародной собственности, совершенное в крупных и особо крупных размерах.
Высшая мера наказания - расстрел.
2. Впрочем, Джон Локк сказал:
Суверенитет народа выше суверенитета созданного им государства. Народ имеет право на восстание против нарушивших общественный договор правителей.

Восстание - это не раздача пасхальных яиц.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mister_ky, 2009-10-14 06:54 pm UTC
(no subject) - [info]kommari, 2009-10-14 06:57 pm UTC
(no subject) - [info]jurgen_svoloch, 2009-10-14 07:13 pm UTC
(no subject) - [info]mister_ky, 2009-10-14 07:39 pm UTC

[info]frolin
2009-10-14 06:17 pm UTC (link)
Господи... какими же они, наверное, были бедными в детстве...

(Reply to this) (Thread)


[info]mister_ky
2009-10-14 06:21 pm UTC (link)
очень тонко подмечено :)
я не сразу понял. да! мама в детстве книжек не читала, папа в музей не водил.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]frolin, 2009-10-14 06:32 pm UTC
(no subject) - [info]mister_ky, 2009-10-14 07:02 pm UTC
(no subject) - [info]haspar_arnery, 2009-10-14 07:06 pm UTC
(no subject) - [info]mister_ky, 2009-10-14 07:27 pm UTC
(no subject) - [info]dobryj_manjak, 2009-10-14 07:37 pm UTC
Неее! с икспанатами получится музей 18+ - [info]mister_ky, 2009-10-14 07:59 pm UTC
Re: Неее! с икспанатами получится музей 18+ - [info]dobryj_manjak, 2009-10-14 08:18 pm UTC

[info]l_dv
2009-10-14 06:49 pm UTC (link)
Не найдёт, а просверлит.

(Reply to this)


[info]sofadultra
2009-10-14 07:30 pm UTC (link)
Можно повысить налог на такого рода недвижимость. И на роскошь.

Хотя лучше бы заставить сырьевиков функционировать под общественным контролем - чтобы к рукам не слишком много прилипало. А тут поможет развитая буржуазная демократия. (На это, понятно, можно возразить, что сырьевики всех демократов скупят).

И ещё. С сырьевиков и так (без всякой демократии) дерут весьма приличные налоги, деньги те идут на социальные нужды. При этом слишком мало государство драть не может - а то граждане полезут на баррикадки. Но всё с сырьевиков в любом случае не сдерёшь, а на такие дворцы вряд ли уходит слишком много в сравнении с их доходами.


Тут важен баланс.

Ангел, осеняющий Николая II крестом, китчов. И вообще аляповастенько.

(Reply to this) (Thread)


[info]cran_berry
2009-10-15 12:30 am UTC (link)
> Можно повысить налог на такого рода недвижимость. И на роскошь. \

# Введи, кто тебе мешает?

> Хотя лучше бы заставить сырьевиков функционировать под общественным контролем - чтобы к рукам не слишком много прилипало.

# Малолетним долбеобам непонятно, что имеет тот у кого деньги, что любой контроль - он до тех пор контроль, пока его не купили.

> А тут поможет развитая буржуазная демократия.

# Долобоебам малолетним неизвестно как именно работает "буржуазная демократия" и почему именно так. Долбоебам также непонятно, почему на территории РФ такого быть не может.

> И ещё. С сырьевиков и так (без всякой демократии) дерут весьма приличные налоги

# Это очень заметно по их яхтам и особнякам.

> деньги те идут на социальные нужды.

# А ничего, что нефть - она целиком принадлежит этому социуму? Нам надо в ножки кланятся уродам за то, что они налоги платят после того как забанчили нашу нефть зарубеж?

> При этом слишком мало государство драть не может - а то граждане полезут на баррикадки.

# Это только с точки зрения долбоеба государство боится граждан. На самом деле у государство есть телек и ОМОН. Потому граждане будут продолжать сосать хер и смотреть как на их - граждан - бабки покупают футбольные клубы и яхты.

> Но всё с сырьевиков в любом случае не сдерёшь

# А это мы еще посмотрим.

> на такие дворцы вряд ли уходит слишком много в сравнении с их доходами.

# Сразу видно алигарха - уж ты-то дружок точно знаешь как у абрамовичей с бабками...

> Тут важен баланс.

# С точки зрения малолетнего мудака - главное сказать мощную фразу. Неважно, если тут смысл. Ведь всем понятно, что баланс - охренетильная штука, даже если старики, которые обустраивали эти многомиллиардные месторождения, копаются на помойке, а шустрые парни, кинувшие их катаются на майбаах.


> Ангел, осеняющий Николая II крестом, китчов. И вообще аляповастенько.

# Это - самое главное. С точки зрения малолетних мудаков.
>

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]romengalad, 2009-10-15 02:47 am UTC
(no subject) - [info]cran_berry, 2009-10-17 02:35 am UTC
(no subject) - [info]haspar_arnery, 2009-10-15 06:14 am UTC
(no subject) - [info]cran_berry, 2009-10-17 02:37 am UTC
(no subject) - [info]haspar_arnery, 2009-10-17 04:44 am UTC

[info]sala_cusok
2009-10-14 07:47 pm UTC (link)
да уж, действительно, классовая ненависть где то рядом.

(Reply to this)


[info]d_sanin
2009-10-14 08:54 pm UTC (link)
А что же трончик не показали? Убрали на время фотосессии?

(Reply to this)


[info]vvzz
2009-10-14 09:38 pm UTC (link)
Блин, там наверное даже имеется пресловутый золотой унитаз.

Вот только одному ли мне кажется, что данный сельский домик является эталоном безвкусицы(в реалиях нашего времени). Все так с конца 18-го века в архитектуре напридумывали много нового.

(Reply to this) (Thread)


[info]arimotozuka
2009-10-21 01:14 pm UTC (link)
это безвкусица даже с точки зрения реалий 18 века.

(Reply to this) (Parent)


[info]romengalad
2009-10-15 02:48 am UTC (link)
Единственное - рад за архитектора. Дали воплотить фантазию да с размахом :).

(Reply to this)


[info]vas_s_al
2009-10-15 06:02 am UTC (link)
А мы года 3 назад ездили на Истру купаться и на обратном пути залезли в этот Миллергов. Правда, тогда там отделки ещё не было. Если нужно, могу выложить фотографии.

(Reply to this)


[info]ashitov
2009-10-15 06:03 am UTC (link)
А чего это руки тянутся к топору?

(Reply to this)


[info]diabaz
2009-10-15 09:36 am UTC (link)
Аляповато и бесвкусно.
Не "цыганские особняки", конечно, но в том же стиле. Напихано вперемешку всё что когда-то видели во дворцах аристократов.

(Reply to this)


[info]d_sanin
2009-10-15 09:39 am UTC (link)
И всё же, какие мы испорченные...
Откуда в нас столько негатива? Нет, чтобы порадоваться за человека, за его успех – вместо этого злобствуем, грозим. «Чтоб у соседа корова сдохла», да? Ведь нам же специально показали интерьер во всех деталях – искренне, ничего не тая - чтобы мы наполнились положительными чувствами, чтобы сказали себе «у меня будет такой же» - и с чувством уверенности сильного человека продолжали жить дальше. Чтобы было к чему стремиться!
А так – зависть сплошная. Когда мы научимся не ненавидеть чужой успех, а стремиться к своему?!
(трещит не выдержавшая тельняшка, и шапка с суконным стуком отскакивает от заплёванного пола)

(Reply to this) (Thread)


[info]polina_k
2009-10-17 01:43 pm UTC (link)
Нет, такой архитектурной вторичности у меня (в случае чего) точно не будет. :)

(Reply to this) (Parent)

Похоже, этот газовый пузырь...
[info]c_c_gadsky
2009-10-15 05:42 pm UTC (link)
...Вообразил себя каким-нибудь потомком Вильгельма Завоевателя. Ну, или там Пипина Короткого. Или Карла Лысого. Но вот судя по тексту по ссылке в головном псто, зверюшка очень боится судьбы Марии-Антуанетты...

(Reply to this)


(95 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…