kommari ([info]kommari) wrote,
@ 2009-06-06 19:19:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:агитпроп

подумалось
Вот скоро уже 20 лет, как нет СССР, ОВД, СЭВ, организованного всемирного коммунистического движения.
А они все бояться. Наверное, не зря.





(102 comments) - (Post a new comment)


[info]v_bobok
2009-06-06 04:24 pm UTC (link)
А пушай боятся.

(Reply to this)


[info]maik_m
2009-06-06 04:24 pm UTC (link)
И флаг анархистский на заднем плане...
=))

(Reply to this) (Thread)


[info]kommari
2009-06-06 04:26 pm UTC (link)
У нас с анархами цель общая - общество свободы и справедливости. У нас только методы достижения разные.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]maik_m
2009-06-06 04:29 pm UTC (link)
дык!

(Reply to this) (Parent)


[info]cy_beer
2009-06-06 04:39 pm UTC (link)
Справедливости нет =\

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Фигня!
[info]c_c_gadsky
2009-06-06 04:57 pm UTC (link)
Это российского среднего класса нет, а справедливость есть - кто стремится удовлетворять за деньги, тот так и помрёт проституткой...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Фигня! - [info]cy_beer, 2009-06-07 10:36 pm UTC
Фигня! - [info]c_c_gadsky, 2009-06-08 04:16 am UTC
Re: Фигня! - [info]cy_beer, 2009-06-08 06:09 am UTC
"Вы идиот?"(c) - [info]c_c_gadsky, 2009-06-08 06:17 am UTC
Re: "Вы идиот?"(c) - [info]cy_beer, 2009-06-08 06:27 am UTC
Вы нарываетесь на обидные вопросы - [info]c_c_gadsky, 2009-06-08 02:46 pm UTC
Насчет анархизма - не согласен
[info]iwia
2009-06-06 05:07 pm UTC (link)
Некоторые считают, что у марксизма и у анархизма одни и, те же принципы, что между ними лишь тактические разногласия, так что, по их мнению, совершенно невозможно противопоставлять друг другу эти два течения.
Но это большая ошибка.
Мы считаем, что анархисты являются настоящими врагами марксизма. Стало быть, мы признаем и то, что с настоящими врагами надо вести и настоящую борьбу. А поэтому необходимо рассмотреть "учение" анархистов с начала и до конца и основательно взвесить его со всех сторон.
Дело в том, что марксизм и анархизм построены на совершенно различных принципах, несмотря на то, что оба они выступают на арене борьбы под социалистическим флагом. Краеугольный камень анархизма - личность, освобождение которой, по его мнению, является главным условием освобождения массы, коллектива. По мнению анархизма, освобождение массы невозможно до тех пор, пока не освободится личность, ввиду чего его лозунг: "Все для личности". Краеугольным же камнем марксизма является масса, освобождение которой, по его мнению, является главным условием освобождения личности. То есть, по мнению марксизма, освобождение личности невозможно до тех пор, пока не освободится масса, ввиду чего его лозунг: "Все для массы".
Ясно, что здесь мы имеем два принципа, отрицающие друг друга, а не только тактические разногласия.
(http://petrograd.biz/stalin/1-2.php , вообще же, если их считать идейно близкими, то тоже можно сказать и о всяких эсдеках и "неавторитарных левых" - они тоже много о свободе и справедливости говорят)
Однако, черно-красный флаг использовался не только анархистами - его использовали куда как более близкие нам Движение 26 июля, МПЛА и СФНО))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Воистину так !..
[info]c_c_gadsky
2009-06-06 05:11 pm UTC (link)
Да и сами анархи не устают материть "сталинских догматиков" и в жожо...

(Reply to this) (Parent)

Re: Насчет анархизма - не согласен - [info]kommari, 2009-06-06 05:17 pm UTC
Re: Насчет анархизма - не согласен - [info]iwia, 2009-06-06 05:37 pm UTC
Re: Насчет анархизма - не согласен - [info]kommari, 2009-06-06 05:50 pm UTC
Re: Насчет анархизма - не согласен - [info]iwia, 2009-06-06 06:04 pm UTC
Re: Насчет анархизма - не согласен - [info]stalker_grin, 2009-06-06 05:59 pm UTC
Re: Насчет анархизма - не согласен - [info]iwia, 2009-06-06 06:53 pm UTC
Re: Насчет анархизма - не согласен - [info]stalker_grin, 2009-06-06 07:45 pm UTC
Re: Насчет анархизма - не согласен - [info]supermipter, 2009-06-08 08:48 pm UTC
Re: Насчет анархизма - не согласен - [info]isto4nik_zarazi, 2009-06-06 06:20 pm UTC
Я скромен - если кто-то мысль высказал до меня, не припи - [info]iwia, 2009-06-06 06:44 pm UTC
Re: Насчет анархизма - не согласен - [info]iwia, 2009-06-06 06:54 pm UTC
(no subject) - [info]maik_m, 2009-06-06 07:21 pm UTC
Сейчас - проблемы, да - [info]iwia, 2009-06-06 07:25 pm UTC
(no subject) - [info]maik_m, 2009-06-06 07:33 pm UTC
(no subject) - [info]iwia, 2009-06-06 07:50 pm UTC
(no subject) - [info]maik_m, 2009-06-06 08:11 pm UTC
(no subject) - [info]gp_uhov, 2009-06-06 09:10 pm UTC
(no subject) - [info]maik_m, 2009-06-06 09:16 pm UTC
(no subject) - [info]iwia, 2009-06-06 09:33 pm UTC
(no subject) - [info]maik_m, 2009-06-06 09:40 pm UTC
(no subject) - [info]kommari, 2009-06-06 10:29 pm UTC
(no subject) - [info]iwia, 2009-06-06 10:39 pm UTC
(no subject) - [info]gp_uhov, 2009-06-08 01:26 pm UTC
(no subject) - [info]iwia, 2009-06-06 09:16 pm UTC
(no subject) - [info]maik_m, 2009-06-06 09:36 pm UTC
(no subject) - [info]szg_akt2, 2009-06-07 02:46 am UTC
(no subject) - [info]maik_m, 2009-06-07 05:53 am UTC
(no subject) - [info]szg_akt2, 2009-06-08 05:12 am UTC
(no subject) - [info]maik_m, 2009-06-08 07:45 am UTC
(no subject) - [info]szg_akt2, 2009-06-08 07:52 am UTC
(no subject) - [info]maik_m, 2009-06-08 08:05 am UTC
(no subject) - [info]szg_akt2, 2009-06-08 08:08 am UTC
(no subject) - [info]maik_m, 2009-06-08 08:14 am UTC
(no subject) - [info]szg_akt2, 2009-06-08 05:09 am UTC
Re: Насчет анархизма - не согласен - [info]isto4nik_zarazi, 2009-06-06 08:03 pm UTC
(no subject) - [info]maik_m, 2009-06-06 07:26 pm UTC
(no subject) - [info]iwia, 2009-06-06 07:30 pm UTC
(no subject) - [info]maik_m, 2009-06-06 07:35 pm UTC
(no subject) - [info]iwia, 2009-06-06 07:53 pm UTC
(no subject) - [info]lazar_kr, 2009-06-06 08:07 pm UTC
(no subject) - [info]maik_m, 2009-06-06 08:15 pm UTC
(no subject) - [info]iwia, 2009-06-06 08:24 pm UTC
(no subject) - [info]maik_m, 2009-06-06 08:29 pm UTC
(no subject) - [info]iwia, 2009-06-06 08:46 pm UTC
(no subject) - [info]maik_m, 2009-06-06 08:54 pm UTC
(no subject) - [info]iwia, 2009-06-06 09:06 pm UTC
(no subject) - [info]maik_m, 2009-06-06 09:12 pm UTC
(no subject) - [info]kommari, 2009-06-06 09:21 pm UTC
(no subject) - [info]maik_m, 2009-06-06 09:40 pm UTC
(no subject) - [info]pif, 2009-06-07 04:37 am UTC
(no subject) - [info]maik_m, 2009-06-07 05:31 am UTC
Средства производства находились в собственности гос - [info]pif, 2009-06-08 02:59 am UTC
(no subject) - [info]maik_m, 2009-06-08 07:49 am UTC
Про эксплуатацию смешно получилось - [info]pif, 2009-06-08 09:26 am UTC
(no subject) - [info]maik_m, 2009-06-08 09:40 am UTC

[info]real_ist
2009-06-06 06:57 pm UTC (link)
чего стоят только попытки Белых переименовать Киров. Их видать колбасит здорово и до сих пор страшно

(Reply to this) (Thread)


[info]iwia
2009-06-06 07:28 pm UTC (link)
У Белых еще не самый сильный баттхёрт, эти ребята еще круче: http://lenta.ru/news/2009/03/31/lenin/

(Reply to this) (Parent)


[info]supermipter
2009-06-06 08:18 pm UTC (link)
(Зевая) Как там Молотов,Сталинск и метрополитен имени Кагановича поживает?
Кого боялись коммунисты что переименовывали их?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]iwia
2009-06-06 09:08 pm UTC (link)
Хрущевские ревизионисты? Им было кого бояться

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]supermipter, 2009-06-06 09:12 pm UTC
Неа!.. - [info]c_c_gadsky, 2009-06-08 03:35 pm UTC
Re: Неа!.. - [info]supermipter, 2009-06-08 04:59 pm UTC
Какой вздор!.. - [info]c_c_gadsky, 2009-06-08 06:37 pm UTC
Re: Какой вздор!.. - [info]supermipter, 2009-06-08 08:53 pm UTC
Ещё вздор! У Вас там генератор?.. - [info]c_c_gadsky, 2009-06-08 09:16 pm UTC
Re: Ещё вздор! У Вас там генератор?.. - [info]supermipter, 2009-06-08 10:11 pm UTC

[info]sashnik
2009-06-06 07:04 pm UTC (link)
какой чудный мотиватор!
ща себе в жыжу потырю.

(Reply to this)


[info]yakobinets
2009-06-07 12:19 am UTC (link)
Умные боятся. Тупые ничего уже не боятся. Особо одаренные умудряются получить проблемы даже в рамках существующего строя.

(Reply to this)


[info]szg_akt2
2009-06-07 02:20 am UTC (link)
угу. Только мысль надо довести до российского примера. ОНИ не боятся троцкистов, госкаповцев, маоистов, левый фронт, прочих кагарлицких, состовляющих левый фланг антикоммунистического фронта. я уж и не говорю про справедливороссов с пономаревыми, просто составляющую неотъемлемую часть ИХ. Но они боятся ркрп-рпк и кпрф. Так как ОНИ люди умные, то нет лучше аргумента по поводу того, кто их враг.

(Reply to this) (Thread)


[info]maik_m
2009-06-07 05:42 am UTC (link)
Но они боятся ркрп-рпк и кпрф.

Особенно КПРФ.

Треть верующих! Русский путь!

Так победим буржуев, да.

Нет, серьёзно, а откуда информация о том, что буржуи боятся КПРФ?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

все силы старого мира...
[info]szg_akt2
2009-06-08 05:14 am UTC (link)
Из практики, уважаемый коллега, из практики и жизненного опыта - и моего личного и социальной практики и опыта.


вспомните хотя бы истерику буржуазии, проявившейся в сми, 96 года...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]maik_m, 2009-06-08 06:09 am UTC
(no subject) - [info]szg_akt2, 2009-06-08 06:22 am UTC
(no subject) - [info]maik_m, 2009-06-08 07:56 am UTC
(no subject) - [info]szg_akt2, 2009-06-08 07:57 am UTC
(no subject) - [info]maik_m, 2009-06-08 07:58 am UTC
:) - (Anonymous), 2009-06-10 10:11 am UTC
(no subject) - [info]maik_m, 2009-06-08 07:57 am UTC

[info]maksagor
2009-06-08 04:44 pm UTC (link)
"Русский путь" - это где записано в программе КПРФ? Так лишь записано (и совершенно правильно) соединение социально-классовой борьбы с национально-освободительной. Или, как всегда, обобщаем на всю партию выдернутые из контекста слова отдельных личностей?
А с записанным
"Треть верующих" - ну и что? А сколько было верующих сдери рабочих 9 января 1905 года? А сколько было реально верующих крестьян, свергавших в 1917 году помещичий строй? Ведь реальное отделение церкви от государства и светское просвещение широкий народных масс с их отказом от религиозного мировоззрения произошло уже после революции.

Ну а боятся КПРФ как раз потому, что не прекращаются попытки расколоть партию изнутри, вбить клин между рядовыми коммунистами и руководством (для разрушения оргструктур - ведь без организации масса коммунистов будет для буржуев неопасна: "Небритый социалист" С.Миронов вывел формулу "мы с рядовыми коммунистами, но против Зюганова и руководства" - для чего всячески, в т.ч.через псевдо-красных леваков (например, через "Левый Фронт", один из лидеров которого, Илья Пономарев, депутат от Мироновской "Справедливой России") льется грязь на руководство КПРФ, в том числе используя и вброшенные кремлем в начале 2000-х фальшивки, ранее использовавшиеся и используемые Карауловым) не допустить взаимодействия коммунистических активистов с профсоюзами и т.д.
Ну и, естественно, постоянное замалчивание в СМИ или, что тоже бывает часто, огрнаниченный доступ отдельных коммунистов (того же Зюганова), с искажением смысла сделанных заявлений, путем вырывания из контекста и т.д.
Ну и, конечно, фальсификации выборов с целью недопустить усиления прламентских позиций КПРФ, произвол в отношении наблюдателей-коммунистов, политактивистов и т.д..

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]maik_m, 2009-06-10 11:16 am UTC

[info]amsterdam_4
2009-06-07 05:05 am UTC (link)
Очень хорошо.

(Reply to this)

Не в тему, но все же
[info]gma1983
2009-06-07 01:16 pm UTC (link)
Вы Коммари, как то размещали мотиватор где был священник заявлялвший что взрыв памятника богоугодное дело. Вот еще один мотиватор про него
http://funkyimg.com/u2/856/420/46.jpg

(Reply to this)


[info]sigtryggr [lj.rossia.org]
2009-06-07 03:52 pm UTC (link)
Смешнее всего то, что социализм, похоже, окончательно победил.

В США.

Вообще национализация Дженерал Моторс - это как бы уже не первый, а совсем даже наоборот последний звонок.

Если б СССР до этого момента дожил...

(Reply to this)


[info]yamert
2009-06-07 04:05 pm UTC (link)
Александр, ты часто всякие плакаты постишь.
Не подкинешь советский плакат, где изображены различные европейские деятели, которые радушно сидят за круглым столом - а под столом пилят друг другу стулья и пр. Очень хочу найти и никак не получается!

P.S. А на этом у товарища какая-то лошадиная физия - вплоть до зубов и характера оволосения над верхней губой :-) Шариков какой-то получился...

(Reply to this) (Thread)


[info]kommari
2009-06-07 04:18 pm UTC (link)
что-то такое видел, но найти вряд ли получится

(Reply to this) (Parent)


[info]d_sanin
2009-06-08 07:19 pm UTC (link)
"Убей его, Шилов, убей!!! А-а-а-а, попал!!!"

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]d_sanin
2009-06-08 07:19 pm UTC (link)
Я к тому, что портрет похож на Шилова :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]yamert, 2009-06-20 10:13 pm UTC

(102 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…