kommari ([info]kommari) wrote,

читая ленту

Одна жертва аборта представительница поколения "Пепси" написала, потрясенная, после просмотра фильма "Адмиралъ", в своем ЖЖ:
Мы бы были совсем на другом уровне, если бы товарищ Ленин зачах в детстве от дифтирии или тифа.

А я тут вспомнил - про уровни - было в новстях в этом году:

МОСКВА, 26 июл - РИА Новости. По меньшей мере три жителя Гватемалы погибли при обвале горы мусора в пятницу, еще 14 считаются пропавшими без вести, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на представителя спасателей Хосе Виктора Чавеса (Jose Victor Chavez).
Он сообщил, что инцидент произошел на крупнейшей свалке в столице страны, городе Гватемала. Люди, собирающие утиль, были погребены под многотонной горой нечистот - старых шин, битого стекла, пищевых отходов и даже человеческих останков. Зачастую бедные гватемальцы не могут своевременно внести плату за "аренду" места на кладбище, где покоятся их родственники. Таким образом, останки переносятся на свалку, где и становятся объектами тщательного обыска местных завсегдатаев, надеющихся найти на костях покойных украшения.

Есть такой неглупый дядька - Теодор Шанин - и я согласен с ним в его подходе к дореволюционной России как к стране Третьего мира - которую большевики, пусть иногда и криво, но таки вытащили из состояния Северной Гватемалы (как и Кастро Кубу - глядя на Гаити или Доминиканскую республику по соседству). А сказки про счастливую жизнь при царе-батюшке - это не ко мне.

Tags: жж

  • Post a new comment

    Error

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 71 comments

[info]17_009

October 21 2008, 20:43:25 UTC 3 years ago

Формально она права - уровень действительно мог бы быть совсем другим.

[info]kommari

October 21 2008, 20:47:40 UTC 3 years ago

в ее ЖЖ - не хочу пиарить идиотов, но это обсуждали сегодня в моей ленте много - имелось в виду, конечно, что жили бы лучше
странно, что они все уверены, что было бы лучше
вараинт "хуже" почему-то не рассматривается a priori

[info]17_009

3 years ago

[info]v_bobok

3 years ago

[info]postoronni

3 years ago

[info]bacillonositel

October 21 2008, 20:45:19 UTC 3 years ago

дифтирия - бич поколения пепси

[info]bacillonositel

October 21 2008, 20:46:03 UTC 3 years ago

кстати, это у вас такие в ленте есть?

[info]kommari

3 years ago

[info]amsterdam_4

October 21 2008, 20:49:06 UTC 3 years ago

Вы же им ничего не докажете. Лучше бы хороших стихов почитали и со своими читателями поделились :)

[info]c_c_gadsky

October 21 2008, 21:04:17 UTC 3 years ago

Это-то и страшно !..

Прямо пропасть какая-то: лет пять разницы в возрасте - и как с разных планет.
И не просто ничего не докажешь - нет вообще ничего общего, кроме физиологии...

[info]c_c_gadsky

3 years ago

[info]c_c_gadsky

3 years ago

[info]c_c_gadsky

3 years ago

[info]17_009

3 years ago

[info]hordon

3 years ago

[info]hordon

3 years ago

[info]17_009

3 years ago

[info]jaschil_14hane

October 21 2008, 21:06:02 UTC 3 years ago

БЕДНАЯ ДЕВЧУШКА! И ПОЧЕМУ ЭТИМ ЖЕРТВАМ ПРОСМОТРА "АДМИРАЛА" НЕ ПРИХОДИТ В ГОЛОВУ, ЧТО ОНИ СТОЯЛИ БЫ НА САМОЙ НИЗКОЙ СТУПЕНЬКЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЛЕСЕНКИ (СОСЛОВНО-ИЕРАРХИЧЕСКОЙ), БЕДНЯЖКИ ВООБРАЖАЮТ СЕБЯ ТОЛЬКО В КРАСИВЫХ ШЛЯПКАХ И ВОЗЛЮБЛЕННЫМИ АКТЕРА ХАБЕНСКОГО!

[info]real_shtirlitz

October 21 2008, 21:09:21 UTC 3 years ago

дык "пепси" же вместо мозга (у некоторых, правда, пиво или водка- но это по-иному проявляется)

[info]anti_zapad

October 21 2008, 21:25:25 UTC 3 years ago

http://www.prokudin-gorsky.ru/images/PG_REF/00955v.JPG
http://img-2004-02.photosight.ru/05/404020.jpg
http://www.travelreports.ru/lj/131/lj-131-1.jpg

Вы видите мир черно-белым. Царь - большевики.
Посмотрите на жизнь в цвете. С полутонами.
А я вот думаю, сколько из этих людей, на фотографиях Прокудина-Горского, выжили в Гражданскую? Пусть даже они не воевали.
ВАши любимые большевики (меньшевики, эсеры, солдаты, матросы, бундовцы, крестьяне) блестяще провели геноцид по классовому признаку.
А вытаскивали страну из жопы не большевики-революционеры. (тех, пламенных, начиная с конца 20-х тоже в расход пустили, с апогеем в 1937-м). Вытаскивали другие.

ЗЫ. Я не монархист и не сталинист. Просто революций не люблю.

[info]17_009

October 21 2008, 21:37:48 UTC 3 years ago

Даже по фильмам-новоделам, в которых белые пушисто-утонченные, а красные суть вонючие жывотные ("Спатси императора" хоть к примеру, Калчака не смотрел), неплохо видно почему жопа не могла не стрястись. Хучь ты пополам тресни - а социальная несправедливость со всех щелей прет.

[info]lightwatch

3 years ago

[info]v_bobok

3 years ago

[info]lightwatch

3 years ago

[info]anti_zapad

3 years ago

[info]lightwatch

3 years ago

[info]grach_d

3 years ago

[info]lightwatch

3 years ago

[info]grach_d

3 years ago

[info]lightwatch

3 years ago

[info]grach_d

3 years ago

[info]anti_zapad

3 years ago

[info]grach_d

3 years ago

[info]kommari

3 years ago

[info]anti_zapad

3 years ago

[info]ruerick

3 years ago

[info]kirillovec

October 21 2008, 22:27:00 UTC 3 years ago

дорогой френдъ, Вы бы помЬрили черепъ этому отбросу мЬстечковости Теодору Шанину сначала...

[info]c_c_gadsky

October 21 2008, 23:33:22 UTC 3 years ago

И как же

Результаты этих гипотетических замеров, предлагаемых Вами, помогут опровергнуть взгляды Шанина?
Кстати, даже Вам тут никто и ничего не собирается ни измерять, ни, тем более, отрывать. Но Вы этого, похоже не цените...

[info]gp_uhov

October 21 2008, 22:33:37 UTC 3 years ago

Жертва не аборта, а образования :(

[info]muhonogki

October 22 2008, 00:29:39 UTC 3 years ago

А самое обидное... Я заглянул в жж этой девочки. Ведь неплохая же девочка. Детям помогает, животных любит... Даже травить рука не поднимается:-(

[info]miliprepod

October 22 2008, 01:32:10 UTC 3 years ago

Самое смешное, что претензии о потерянной России надо предъявлять как раз к "пелым лыцалям" - тем же Колчаку и Деникину. Которые все и замутили в феврале 17. Большевики там вообше не при делах были.

[info]john_golovnya

October 22 2008, 03:44:25 UTC 3 years ago

сравнение Кубы с этими 2мя несчастными странами не вполне корректно, т.к. населяют их в основном Негры. А с ними хоть чего строй - каннибализм получается. Кроме того на Кубе нет индейцев и индейских метисов, которых большинство в Гватемале и пр. Так что помимо коммунизма, вроде бы, ещё есть факторы.

[info]ruerick

October 23 2008, 13:34:04 UTC 3 years ago

о да, Кубу населяет сплашной вайт пауэр. нуну.

[info]realizator71

October 22 2008, 05:18:27 UTC 3 years ago

Такого рода дятлы не понимают, что хотя бы в силу климатических условий Россия никогда не будет жить так, как живут "там".

[info]xredbydlox

October 22 2008, 05:55:17 UTC 3 years ago

Терентий, голубчик, будь любезен, спустись-ка в погреб, принеси господам офицерам графинчик водочки...Да пошевеливайся, скот, морда хамская!(с)

[info]yakobinets

October 22 2008, 10:30:15 UTC 3 years ago

Увы, вот уж что не меняется ни царизме, ни при социализме, ни сейчас - так это господа/товарищи офицеры и их отношение к нижестоящим.

[info]xredbydlox

3 years ago

[info]ex_amareo

October 22 2008, 07:00:36 UTC 3 years ago

Если человек не понимает, что революция была завязана совершенно не на Ленина, то о чём можно говорить?
У людей вообще никакого понимания. Как арбайтен на дядю - так это естественная "невидимая рука рынка", а как революцию устраивать - так жыдомасонский заговор.

[info]deadmanru

October 22 2008, 07:29:12 UTC 3 years ago

>Мы бы были совсем на другом уровне, если бы товарищ Ленин зачах в детстве от дифтирии или тифа.
Да я тоже думаю, что у нас бы был другой уровень, ведь на месте Ленина был бы тов. Сталин с самого дня революции. И не было ни каких Троцких, Каменевых и прочих, которых так старательно опекал Ленин.

[info]grach_d

October 22 2008, 10:07:14 UTC 3 years ago

Если бы вместо Ленина стоял Сталин, то его бы звали Ленин. Сколько раз повторять нет в мире - если бы да , ... . Если бы вместо вас написала девочка, было бы лучше или хуже ?

[info]anglares

3 years ago

[info]hemulis

October 22 2008, 08:10:27 UTC 3 years ago

Кастро вытащил Кубу из состояния Северной Гватемалы?! Превратил одну из самых богатых стран Центральной Америки в изгоя, средоточение нищеты и проституции (гневный смайлик), http://pics.livejournal.com/ksonin/pic/000011dh/, http://drugoi.livejournal.ru/id/18.

А по поводу смертей от обвалов мусора при проигрыше большевиков - всего лишь Ваша имха. Если сравнивать Финляндию с Прибалтикой или любой страной Варшавского договора, где местных аборигенов активно учили ссать стоя(с), такого не скажешь.

[info]kommari

October 22 2008, 09:35:22 UTC 3 years ago

Уровень жизни от США в России был в начале 20-го века 9 процентов, в Финке - 24.
Про богатейшую страну Центральной Америки - кстати, географически неточно - Карибского бассейна вообще-то... Ну, валютная проститутка богаче, чем швея-мотористка, да, я согласен.

[info]hemulis

3 years ago

[info]kommari

3 years ago

[info]taira_koremochi

October 22 2008, 11:25:08 UTC 3 years ago

Продукт нашёл своего покупателя. Целевая аудитория комментирует. Ничего странного.

[info]tanatt

October 22 2008, 13:53:20 UTC 3 years ago

ТВ работает, Косте Эрнсту сыплется золтой порошек =)
А мозги аккуратно скукоживаются =)
Думаю те кто сейчас подменяют историю сами испугаются того монстра которого создают...

[info]c_c_gadsky

October 22 2008, 18:27:34 UTC 3 years ago

Вот-с!..

Лично мне уже сейчас не по себе как-то...

[info]d_sanin

October 22 2008, 14:08:48 UTC 3 years ago

Обычно на этих обнесённых историей действует указание трёх вещей в Потерянной Империи Добра:
1. Перечень голодов в ХХ веке
2. Показатели детской смертности в ХХ веке
3. Указание на то что в РИ 85% населения были крестьянами (с ехидным вопросом "а твои деды какого сословия?")

[info]fonar2005

October 22 2008, 16:28:27 UTC 3 years ago

Не совсем по теме...

Меня интересует вот что.
Что может происходить в голове у человека, страстно любящего Ельцина Б.Н. и утверждающего, что:
а. При Ельцине была необыкновенная свобода слова.
б. Гайдар ПОДНЯЛ экономику?
В 1991м ему было 14 - возраст не соплячий.
Наварился он на приватизации? Нет. Человек занимает скромную должность со скромной з/п.
Правда, ничего не знаю про его родителей: может, они безостановочно выигрывали гранты от Сороса. Тогда понять можно (положительно относиться к ситуации, когда науку финансирует государство и неплохо, естественно, невозможно - ведь куда "вкуснее" соросовская подачка).
Про ВВП говорит: а чего? бабки зарабатывает - все нормально.
Но бабки зарабатывает НЕ ОН лично, а что ему до Путина, когда у самого маленький ребенок, жена не работает, и все уходит на ребенка: памперсы, коляску, питание.
Что происходит в голове у человека, если он не способен увязать собственную низкую зарплату с экономической ситуацией в стране, при которое РАБОТАЮЩИЕ БЕДНЫЕ - обычное явление?

[info]kommari

October 22 2008, 16:41:51 UTC 3 years ago

Re: Не совсем по теме...

Хороший вопрос.
Я понимаю, когда старики: как, я слышал во времена Ельцина один дед в очереди говорил - при коммунистах у меня была пенсия сто рублей, а при Ельцине - десять тысяч. То, что была инфляция, что на эти десять тысяч он мог купить меньше, чем на советские сто рублей - он уже просто не понимал.
Что же касаемо молодежи...
Ну, в принципе молодой человек воспринимает царящий порядок вещей как норму, не понимая, что это отнюдь не так.
Увидеть - что живешь в абсурде - дано не многим.
Кто-то - кто старше - может сравнивать (я при этом отнюдь не говорю, что до 1985 было лучше).
Кто-то умеет анализировать своим умом.
В общем - да. Блокада мышления. Неумение критически думать.
Облучают их, что ли?

[info]fonar2005

3 years ago

[info]ruerick

3 years ago

[info]fonar2005

3 years ago

Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…