kommari ([info]kommari) wrote,
@ 2007-09-23 20:28:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:жэжэшное

я тут подумал и решил...
 Я всего два раза первым удалял людей из ленты своего ЖЖ: одного либерала - приятеля ЖЖ-усопшего Мальгина, который начал мне грозить доносом в SUPO - Полицию безопасности Финляндии - потому что даже либералу нельзя быть таким полным идиотом, и одну тётю, которая в свой ЖЖ писала практически только про радости шоппинга. До сих пор не пойму, с какого ей вздумалось меня заносить в свою ленту.

Но - после некоторых сомнений и раздумий - я удаляю пользователя  ilya_ponomarev .

Можно не любить КПРФ и Зюганова (что я и делаю во втором случае), но то, что сделано - сначала помои и практически донос властям, а потом переход к "эсерам" в их список на выборы в Госдуму - это западло. 

Нам такой хоккей не нужен! 

товарищу roman_keller спасибо за инициативу




(32 comments) - (Post a new comment)


[info]sinitzat
2007-09-23 05:44 pm UTC (link)
+ поддерживаю

(Reply to this)


[info]alexkinzer
2007-09-23 05:54 pm UTC (link)
поддерживаю и отфренживаю

(Reply to this)


[info]turbik
2007-09-23 06:21 pm UTC (link)
вы извините, но многие "коммунисты" - просто пидарасы

http://another-kashin.livejournal.com/3289710.html

(Reply to this) (Thread)


[info]roman_keller
2007-09-23 06:27 pm UTC (link)
Попрошу не обижать всех честных коммунистов и секс-меньшинства :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rexy_craxy
2007-09-23 07:44 pm UTC (link)
Попрошу продолжить обижать секс-меньшинства.

(Reply to this) (Parent)


[info]kommari
2007-09-23 06:28 pm UTC (link)
я, как и товарищ И.В.Сталин считаю, что сын за отца не отвечает (уж не знаю, насколько искренен был Сталин, делая это заявление)
поэтому кто там мама у Пономарева - мне, в общем по, барабану
а вот его данный поступок - вонючий

(Reply to this) (Parent)


[info]_socialist
2007-09-23 06:30 pm UTC (link)
КПРФ только дискредитирует комидею. Всё правильно Пономарев про них сказал.
СР моей любовью не пользуются,но КПРФ явно их не достойнее. СР по крайней мере ВИДИМО ПОКА не так запачканы.

(Reply to this) (Thread)


[info]d_andy
2007-09-23 06:42 pm UTC (link)
КПРФ по крайне мере клянется Лениным, а эти уроды... Тэтчер!!!! http://www.polit.ru/news/2007/09/23/mironov.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_socialist
2007-09-23 06:45 pm UTC (link)
Н-да... Насчет Тетчер это сильно... Миронов жжот не первый раз...И,думаю,не последний.

(Reply to this) (Parent)


[info]szg_akt2
2007-09-23 07:55 pm UTC (link)
"Там, где начинается прокуратура, политический процесс заканчивается"

http://szg-akt2.livejournal.com/196670.html

(Reply to this) (Parent)


[info]d_andy
2007-09-23 06:41 pm UTC (link)
Наконец-то до народа начинает доходить, кто такой Пономарев. А ведь это ясно было с самого начала!

(Reply to this)


[info]ovod_ussr
2007-09-23 07:42 pm UTC (link)
Стандартное жидовское поведение. Изя Пономарёв - не исключение.

(Reply to this) (Thread)


[info]_socialist
2007-09-23 09:11 pm UTC (link)
Ну и мудаки во френдах у товарища kommari водятся...
ovod_ussr - типичное националистическое дерьмо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kommari
2007-09-23 09:35 pm UTC (link)
Константин, ты мою позицию знаешь, я об этом уже писал:
Постановление Совета Народных Комиссаров от 25 июля 1918, подписанное В. И. Лениным, объявляло антисемитизм «гибелью для дела рабочей и крестьянской революции» и предписывало ставить вне закона погромщиков и ведущих погромную агитацию.
Добавить к этому мне просто нечего.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_socialist
2007-09-23 09:49 pm UTC (link)
Знаю прекрасно и оценка просто констатирует факт присутствия в приличном (хоть и резком)разговоре диссонирующей дурнопахнущей субстанции:)

(Reply to this) (Parent)


[info]ovod_ussr
2007-09-24 05:09 am UTC (link)
При чём здесь "погромщики"? Я констатировал факт, а не призывал громить этого пидора Пономарёва.
По существу разве я не прав? Разве это поведение, поведение измены и предательства, не стандарт для жида?

(Reply to this) (Parent)


[info]shiko_1st
2007-09-23 07:55 pm UTC (link)
Посмотрим, как он кидалово в отношении Ройзмана прокомментирует...

(Reply to this)


[info]atly
2007-09-23 09:15 pm UTC (link)
про КПРФ он всё правильно написал, и не думаю я что это был "донос властям" (как раз такая КПРФ властям очень выгоден), но переход в СР говорит о том, что вряд ли он был искренним в своей критике...
В общем, присоединяюсь.

(Reply to this)


[info]nissn
2007-09-23 09:32 pm UTC (link)
я после поста про че люблю коммари только больше

(Reply to this)


[info]dia_de_pescados
2007-09-23 09:33 pm UTC (link)
Все-таки, не понимаю. Товарищ [info]ilyaponomarev (как я его понял) никогда и не скрывал, что он левее КПРФ, и состоит в этой организации не потому, что она ему близка - а потому, что хотел быть в ней агентом истинно левых сил и как бы исправить ее изнутри путем своего присутствия.
Почему же его разрыв с КПРФ после этого может казаться неожиданным?

(Reply to this) (Thread)


[info]kommari
2007-09-23 09:38 pm UTC (link)
неприличен 1) фактический донос властям 2) и немедленный переход после этого в "партию" Миронова, которая "выращена" для уничтожения КПРФ (и от которой в Госдуму, как я узнал сегодня, идут такие "левые" деятели, как Людмила Нарусова)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dia_de_pescados
2007-09-24 01:59 pm UTC (link)
Да, нельзя сказать, что СР левее КПРФ, но можно ли утверждать и обратное? Поскольку СР - "партия" условная, подобранная не по взглядам, а просто к случаю, - то вопрос о ее левизне лишен смысла, потому не имеет содержания и вопрос, кто левее - СР или КПРФ.

(Reply to this) (Parent)


[info]szg_akt2
2007-09-24 05:15 am UTC (link)
да уж... любящий визжать "вместе - победим" стукачок пономарев теперь так визжит: "вместе с нарусовой - победим!!!"

(Reply to this)


[info]arvi
2007-09-25 09:17 am UTC (link)
> переход к "эсерам" в их список на выборы в Госдуму - это западло.

Согласен, связь с СР есть вещь нехорошая. Но политика не всегда настолько прямолинейна, насколько хотелось бы…

(Reply to this) (Thread)


[info]kommari
2007-09-25 10:17 am UTC (link)
тут "собака и порылась"

даже если человек искренен, то есть его решения не продиктованы элементарным шкурничеством, но играть с шулерами в карты, думая, что сможешь их обмануть - наив

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]arvi
2007-09-25 08:31 pm UTC (link)

Не так всё просто. СР не шулера. Путин собирает там всех более-менее крупных оппозиционеров, в убеждениях которых нет открытой борьбы с режимом и кто способен на парламентский диалог. Это помогает ему оттянуть середнячков из «Другой России» — всех, кого можно оттянуть — и собрать там (в ДР) откровенных врагов режима. С которыми, возможно, придётся говорить с помощью оружия.

Так что у левых будет плюс один в парламенте. Ну хорошо, +½ (часть решений придётся отдать руководству СР). Пока в стране нет Наполеонов Троцкого, способного разогнать парламент — очень даже полезный ресурс. Тем более, что при этом КПРФная квота не расходуется вовсе.

В чём я с тобой согласен, так это в том, что критика КПРФ с последующим вхождением в СР (партию куда более далёкую от коммунистов даже по форме) выглядит нехорошо. Даже попахивает Ельцыным, который на весь Союз критиковал Горбачёва, но на деле предложил ещё более «правое», ещё более смрадное и деструктивное решение. Но [info]ilya_ponomarev'а критиковать рано — мы ещё не видели его деятельность в ГосДуме, только первые два хода этой политической игры. Возможно, однажды именно его голос (дополнительный к КПРФной фракции) будет решающим. Вот тогда и наступит время вынести вердикт твоему бывшему френду.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Я тоже склонен подождать с решающим вердиктом:)
[info]_socialist
2007-09-25 08:33 pm UTC (link)
"ilya_ponomarev'а критиковать рано — мы ещё не видели его деятельность в ГосДуме, только первые два хода этой политической игры. Возможно, однажды именно его голос (дополнительный к КПРФной фракции) будет решающим. Вот тогда и наступит время вынести вердикт твоему бывшему френду."

+1

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Я тоже склонен подождать с решающим вердиктом:)
[info]kommari
2007-09-25 09:39 pm UTC (link)
я помню историю образования СР - как раздавили Родину, как ловко прокрутили операцию с Партией Пенсионеров - выдавив оттуда неглупого лидера, который где-то умудрился даже обойти на выборах ЕдРо - и все подмяла под себя мироновская партия с ее 1 процентом на выборах

думаете, "левым" в СР дадут разгуляться?
не более чем для сорясения воздуха
да Шаргунов уже по Свободе и сказал, что все они подписали документ, в котором обязуются придерживаться фракционной дисциплины
ну а самое главное - даже если им будет позволено занять суперрадикальную позицию - если большинство голосов будет у ЕдРа, то это будет только имитация - работающая на пользу системе

в общем-то посмотрим
но: я достаточно встречал таких рассуждений - о необходимости компромисса - в истории и России и других стран
только кончалось все применительностью к подлости, как сказал классик


большевики не шли ни в зубатовские, ни в гапоновские организации

(Reply to this) (Parent)


[info]maksagor
2007-09-25 12:12 pm UTC (link)
А я, в принципе, поддерживаю тех, кто "отфрендился", но сам пока думаю. С одной стороны - можно плюнуть и сделать также. Но с другой стороны, наблюдать за писульками сего господина тоже не помешает... Вот пока что и колеблюсь.

(Reply to this) (Thread)


[info]kommari
2007-09-25 12:48 pm UTC (link)
а я вообще удивлен, что кто-то решил, что это некая компания
я был сам несколько ошарашен непорядочностью со стороны Пономарёва, потому что следил за всей этой историей с интервью, посвященными КПРФ, внимательно изучил все аргументы обеих сторон
и пришел к выводу, что это нехорошо
а потом - сразу - прошла информация о его в ключении на проходное место от СР и постинг Келлера, не большого поклоника Зюганова, с посылом Понмарева на фик
ну и я сделал то же самое
а как другие - это их дело
у меня во френд-ленте (правда, не взаимно) есть такие экземпляры, что мама не горюй
терплю - противника нужно знать, в т.ч. его аргументацию

(Reply to this) (Parent)

НЕ для спора,а поясняя свою позицию
[info]_socialist
2007-09-25 08:39 pm UTC (link)
Процитирую себя любимого: переношу полностью свой комментарий (ответ анониму)из ЖЖ тобой нечитаемого:) Просто для четкого разъяснения своей позиции,а не для бессмысленного спора:)

"который заявляет, что готов предоставить прокурорским документы, подтверждающие факт, о прохождении неучтенных средств в особо крупных размерах"

Именно так? О фактах им изложенных я слышал. И считаю правильным факт такого обнапродования. Подлость (продажа места в списах)остается подлостью,независимо от того,кто ее автор:коммунисты или либералы. И аморально замалчивать преступления "своих мерзавцев" (тех,кто продает эти места). Со своих спрос должен быть,как минимум,не мягче,чем с противников.

ДРУГОЕ ДЕЛО - "предоставить прокурорским документы, подтверждающие факт".
Вот это уже перехождение моральных границ. Я с такой информацией не сталкивался. Если дадите ссылку,мнение о Пономареве изменю.
НО! Это не должна быть ссылка на обещание предоставить такие документы в суде,если на него руководство КПРФ подаст за "клевету". Тогда предоставление документов будет правомерным.

ЕЩЕ РАЗ ВКРАТЦЕ:
1)обнародовать информацию о преступлениях "своих мерзавцев" ПРАВИЛЬНО и ДОСТОЙНО.
2)превентивно предоставить документы о них в прокуратуру - аморально и является доносительством.
3)предоставление таких документов после того,как "свои мерзавцы" подадут на тебя в суд "за клевету" ОПРАВДАНО и НОРМАЛЬНО.
Если дадите ссылку на слова ИП подтверждающие поведение по п.2.,соглашусь,что ИП "стукач".
Если по п.3.,то буду с ним солидарен.
Потому,что изначально часть руководства КПРФ ведет себя амороально и преступно (продавая места в списке либералам и буржуям),тем самым дискредитируя комидею. И это надо разоблачать,а не замалчивать."

(Reply to this)


[info]gagarinband
2007-09-27 05:17 am UTC (link)
давно отфрендил

(Reply to this)


(32 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…